27 января 2012, 14:03

Владелец лайнера Costa Concordia выплатит пассажирам по 11 тысяч евро компенсации

Фото EPA/ИТАР-ТАСС
Фото EPA/ИТАР-ТАСС
Пассажиры и экипаж лайнера имеют право подать в суд, если не будут удовлетворены результатами соглашения

РИМ, 27 января. /ИТАР-ТАСС/. Компания "Коста крочере", владеющая лайнером Costa Concordia, который потерпел крушение и частично затонул 13 января возле берегов острова Джильо в центральной Италии, предлагает пострадавшим пассажирам по 11 тыс евро в качестве компенсации за утерянный багаж и полученные психологические травмы.

Соответствующее решение было принято сегодня в ходе длительных переговоров между представителями "Коста крочере" и итальянскими группами защиты потребителей, которые представляли интересы 3206 человек из 61 страны, не получивших каких-либо физических увечий при столкновении судна с подводными скалами 13 января.

"Коста крочере", входящая в состав крупнейшей в мире компании-организатора морских круизов-американо-британской фирмы Carnival Cruise Lines, также возместит пассажирам полную стоимость путешествия, оплатит транспортные расходы и компенсирует любые медицинские затраты, понесенные в результате крушения.

Пассажиры и экипаж лайнера имеют право подать в суд, если не будут удовлетворены результатами соглашения с владельцем судна.