9 ноября 2018, 08:42

Депутаты Петербурга предложили оградить детей от рекламы лекарств на телевидении

Отмечается, что меры направлены на защиту детской психики от агрессивной маркетинговой атаки

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 9 ноября. /ТАСС/. Депутаты Заксобрания Санкт-Петербурга выступили с предложением запретить рекламу лекарственных средств и методов народной медицины во время детских телепрограмм и мультфильмов. Соответствующую законодательную инициативу по изменению федерального закона "О рекламе" поддержали в пятницу на заседании комитета по законодательству городского парламента, сообщили в пресс-службе Заксобрания.

"Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга предложили запретить рекламу лекарственных средств и методов народной медицины в ходе детских телепрограмм и мультфильмов <...> Предлагаемые меры направлены на защиту восприимчивой детской психики от агрессивной маркетинговой атаки", - говорится в сообщении пресс-службы.

В городском парламенте добавили, что по данным Ассоциации анимационного кино, средний хронометраж детских телепрограмм в России за последние годы увеличился с 13 до 36 минут. По мнению депутатов, реклама во время детских программ стала "золотой жилой", приносящей высокий доход.

Кроме того, на заседании комитета депутаты поддержали предложение коллег Дениса Четырбока и Александра Ходоска о законодательном регулировании экстремальных квестов, где участникам игр предлагается пройти испытания, чтобы выбраться из закрытого помещения. Законопроектом, в частности, предлагается ограничить посещение подобных игр для детей до 14 лет. Свою инициативу парламентарии объяснили участившимися в Петербурге несчастными случаями с участниками квестов. О полном запрете популярного развлечения в законе речь не идет.

Оба законопроекта рассмотрят в ближайшее время на заседании городского парламента. После этого федеральную инициативу об ограничении рекламы лекарственных средств направят в Госдуму.