Все новости

Рособрнадзор подвел предварительные итоги исследования компетенций учителей

Как сообщила пресс-служба ведомства, половина педагогов не справились с заданиями по предметным областям "математика и информатика" и "основы духовно-нравственной культуры народов России"

МОСКВА, 12 ноября. /ТАСС/. Рособрнадзор подвел предварительные итоги исследования компетенций школьных учителей. Половина педагогов не справились с заданиями по таким предметным областям, как "математика и информатика" и "основы духовно-нравственной культуры народов России". Об этом в понедельник сообщила пресс-служба Рособрнадзора.

Исследования компетенций учителей - часть программы Национальной системы учительского роста, которая вошла в указ президента России Владимира Путина "О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года". Исследования компетенций педагогов в разных формах и по разным предметам проводились Рособрнадзором с 2015 года. В 2018 году в исследовании приняли участие 67 субъектов России и 22 тыс. учителей. Педагогам пришлось не только проверить знание предмета, который они преподают, но также и умение решать методические задачи и оценивать работы учеников.

Как сообщили в пресс-службе, почти половина участников исследования не справились с работой "по таким предметным областям, как "математика и информатика" и "основы духовно-нравственной культуры народов России". При этом почти четверть учителей получили неудовлетворительный результат по экономике, "России в мире", истории, русскому языку и литературе.

"Наиболее успешно справились с "обществознанием" и "правом", - добавили в пресс-службе Рособрнадзора. В ведомстве также отметили, что наиболее высокий уровень подготовки показали преподаватели родного языка и родной литературы.

Исследование проводилось анонимно и в режиме апробации, а его результаты не повлияют на работу участников исследования или школ.

Сообщается, что проведенное ведомством исследование включало в себя сбор мнения учителей по содержанию диагностической работы.

Рособрнадзор до 2020 года должен разработать единые федеральные оценочные материалы по всем школьным предметам,  отметили в ведомстве.

Результаты проведенного исследования при этом будут учитывать условия работы педагогов: тип школы, населенного пункта, стаж, а также возраст учителя.

Теги