24 ноября 2018, 23:13

CNBC: американцы потратили $6,2 млрд в интернет-магазинах в "Черную пятницу"

В этом году в распродажах принимало участие на 10% больше пользователей, чем в 2017 году

ВАШИНГТОН, 25 ноября. /ТАСС/. Граждане США потратили $6,22 млрд на покупки в интернет-магазинах в "Черную пятницу" - день крупных распродаж, который следует за отмечаемым в Соединенных Штатах Днем благодарения - что на 23,6% больше показателей прошлого года. Об этом сообщила в субботу телекомпания CNBC со ссылкой на статистические данные Adobe Analytics.

Эти сведения отражают ситуацию по покупкам в 80% крупнейших американских интернет-магазинах, в том числе на таких площадках, как Amazon и Walmart. В Adobe Analytics обратили внимание на то, что в этом году 33,5% (или около $2 млрд) от всей выручки интернет-магазинов было получено в результате покупок с мобильных устройств, что на 4,4% выше показателя прошлого года.

"Ретейлеры проделали большую работу, чтобы использование их [приложений и веб-сайтов] было более удобным для клиентов, в итоге почти на 10% больше пользователей было привлечено на распродажи в "Черную пятницу" в этом году, нежели в прошлом", - рассказал представитель Adobe Тэйлор Шрайнер. При этом отмечается, что данные показатели отражают только ситуацию с онлайн-покупками, тогда как данные по выручке магазинов, которые граждане посещали лично, будут опубликованы позднее.

Пятница после отмечаемого в США в четвертый четверг ноября Дня благодарения традиционно знаменует начало сезона предрождественских распродаж. Термин "черная пятница" впервые был использован при описании биржевой паники 1869 года, а в его современном значении его начали использовать в 1950-х годах для описания автомобильных пробок, возникавших в этот день у торговых центров. В ноябре 1975 года газета The New York Times использовала термин "черная пятница" для обозначения дня года, когда поток транспорта в городе наиболее интенсивен, а в торговых центрах - наибольшее число покупателей. 

Теги:
США
LiveInternet