Общение пользователей в "Одноклассниках" в Новый год стало самым масштабным за последние три года. Об этом сообщается в пресс-релизе социальной сети.
С 31 декабря 2018 года по 1 января 2019 года пользователи отправили на 18% сообщений больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом помимо текстовых посланий они отправляли друг другу видео, фотографии, картинки и другие файлы. Количество таких сообщений превысило 100 млн, что на 17% больше, чем год назад.
Кроме того, за новогодние каникулы в "Одноклассниках" было отправлено более 50 млн открыток - это в три раза больше, чем в прошлом году. Количество отправленных стикеров по сравнению с предыдущим Новым годом выросло в 15 раз.
Ранее сообщалось, что более 5 млн зрителей посмотрели шоу "Настоящий Новый год", которое представили "Одноклассники" в ночь на 1 января. По данным социальной сети, таким образом "удалось сломать тренд последних лет, когда активность аудитории видео в соцсети снижалась в новогоднюю ночь".