ВЛАДИКАВКАЗ, 5 февраля. /ТАСС/. Российский дизайнер Артемий Лебедев разработал для Северной Осетии логотип для формирования республиканского бренда в сфере туризма, сообщил ТАСС глава регионального комитета по туризму Заур Кодзаев. Логотип представляет собой семь, как на гербе республики, гор с надписью "Осетия-Алания", допускаются также два варианта с подписью - и "Осетия", и "Алания".
"У нас впервые разработан туристический логотип, в этом помог известный дизайнер Артемий Лебедев. Логотип поможет сделать туризм в республике узнаваемым. Это один из этапов формирования туристического бренда республики", - сказал Кодзаев.
По его словам, логотип еще будет дорабатываться: в нем предполагается изменить шрифт и подкорректировать цветовую гамму, причем в доработке смогут принять участие все желающие. "Будут предложения от местных дизайнеров - мы готовы их рассматривать. Логотип будем дорабатывать, продвигать, делать узнаваемым для развития туризма в республике", - отметил Кодзаев.
Согласно прогнозам, в 2024 году туристическая отрасль Северной Осетии составит 6% от валового регионального продукта (ВРП), а к 2030 году - уже 8%. Проект стратегии социально-экономического развития республики разработан до 2030 года, над ним вместе с Леонтьевским центром работали 5 тыс. человек, для его реализации в 2017 году создано Агентство развития республики.