Все новости

В Reebok заявили, что реклама компании в России не отвечала стандартам

Как сообщил представитель компании, человек, участвовавший в разработке российской версии рекламы, в Reebok больше не работает
Описание
© REUTERS/Grigory Dukor

НЬЮ-ЙОРК, 11 февраля. /ТАСС/. Российская версия рекламы компании Reebok под названием Be More Human ("Будь человечнее"), в которой были использованы неоднозначные слоганы, касающиеся женщин, не отвечала стандартам, принятым в компании, и была прекращена. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил в понедельник представитель компании, отметив, что человек, участвовавший в разработке российской версии, в Reebok больше не работает.

"Мы, как бренд, всегда стремимся к тому, чтобы те послания, с которыми мы выступаем, соответствовали определенным стандартам и, к сожалению, реализация этой кампании в России не отвечала этим стандартам, - сообщил он. - Господин Голофаст более не является сотрудником Reebok, а его высказывания не отражают воззрения и мнения Reebok. Такое осуществление кампании Be More Human было прекращено, как только нам стало об этом известно, оно не было санкционировано Reebok. В целом же кампания будет продолжаться, как планировалось".

Как пояснил представитель Reebok, в 2018 году была начата глобальная кампания, призванная подчеркнуть роль женщин, содействующих позитивным переменам в мире.

"В ней участвовали спортсменки, артисты и представители индустрии развлечений, которые рассказывали о своем личном опыте и приводили вдохновляющие примеры того, как они преодолевали барьеры для того, чтобы проявить себя с наилучшей стороны, - добавил он. - Помимо того, что в этой кампании участвовали известные личности, имеющие статус глобальных представителей, Reebok отмечал также успехи из разных стран, пропагандирующих такие ценности, как сила, свобода, самовыражение и равенство".

Теги