4 октября 2013, 02:43

"Известия": Минкультуры и Минпромторг в 2014 году приступят к выпуску патриотичных видеоигр

Фото ЕРА/ OLIVER BERG
Фото ЕРА/ OLIVER BERG
Игра, рассказывающая о зарождении русской авиации в период Первой мировой войны, станет пилотным проектом

МОСКВА, 4 октября. /ИТАР-ТАСС/. Министерство культуры РФ совместно с Минпромторгом и российскими мультипликаторами предполагает создавать патриотичные отечественные видеоигры, а также отсеивать иностранные игры, в которых будут обнаружены дискредитация национальных образов и отсутствие исторической достоверности. Об этом сообщает газета "Известия".

"Главное, чего мы ждем от производителей игр, — это реалистично и с максимальной исторической достоверностью отражать события, не допуская создания негативного образа русского воина. Игра должна нести не только развлекательную, но и познавательную функцию, способствовать военно-патриотическому воспитанию", — цитирует газета точку зрения помощника министра культуры Арсения Миронова.

Куратором проекта патриотичных видеоигр станет Российское военно-историческое общество /РВИО/, возглавляемое главой Минкультуры Владимиром Мединским, сообщает газета. В научном секторе РВИО уже разработан пилотный проект программы. Им станет компьютерная игра, рассказывающая о зарождении русской авиации в период Первой мировой войны.

Министерство культуры также займется отбором ввозимых иностранных игр. "Ведомство не устраивает то, что, по мнению его чиновников, большинство попадающих в страну видеоигр военной тематики дискредитирует образ российского солдата и не отвечает исторической правде, - пишет газета. - В частности, недавно появившаяся в РФ шведская игра Company of Heroes представила участника Великой Отечественной войны в образе уголовника, который бегает с гранатометом и сжигает дома мирных граждан".