Опрос: более 60% жителей городов-миллионников в России пользуются доставкой еды
Самыми популярными сервисами, по данным исследования компании OMI, стали Delivery Club и "Яндекс. Еда"
Сервисами доставки еды пользуются 65% жителей городов с населением более 1 млн человек. Об этом говорится в исследовании компании OMI (Online Market Intelligence).
Именно такое количество респондентов хотя бы один раз заказывало еду в течение последних трех месяцев. Больше всего любителей сервисов доставки еды живет в Санкт-Петербурге - 67% от общего числа жителей города. Среди москвичей этот показатель составил 65%.
Чаще всего респонденты отдают предпочтение доставкам Delivery Club (43%) и "Яндекс.Еда" (37%). Также 30% опрошенных делают заказы в "Додо Пицца".
Самая распространенная сумма заказа в расчете на человека - от 300 до 500 рублей (у 43% респондентов). В Москве средний чек выше - 500−700 рублей (36%).
В исследовании отмечается, что женатые и замужние респонденты заказывают еду чаще других - 70%. Если в семье есть дети, то это тоже влияет на частоту заказа доставки. Чем детей больше, тем больше вероятность пользования услугой: 76% семей с одним ребенком, 79% с двумя и 81% с тремя детьми заказывали еду через какой-либо сервис за последние три месяца.
Авторы исследования собрали данные по выборке в 3 тыс. респондентов, проживающих в городах с населением более 1 млн человек. Выборка по половозрастной структуре репрезентативна населению городов-миллионников старше 18 лет.