24 ЯНВ, 21:32 Обновлено 22:22

Шереметьево проводит служебное расследование после случая гибели котов

Администрация аэропорта подчеркнула, что после установления причин происшествия сотрудники, по вине которых при обслуживании багажа погибли животные, понесут наказание

МОСКВА, 24 января. /ТАСС/. Администрация аэропорта Шереметьево проводит служебное расследование по факту обращения пассажира рейса Нью-Йорк - Москва в связи с гибелью двоих котов, получивших травмы из-за неправильной обработки багажа. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе аэропорта.

"В настоящее время администрация международного аэропорта Шереметьево проводит служебное расследование инцидента по факту обращения пассажира рейса SU101 от 23.01.20. Обращение пассажира было подано в авиакомпанию в связи с обслуживанием багажа, в котором перевозились три переносные клетки с домашними животными", - говорится в сообщении.

В Шереметьево подчеркнули, что после установления причин происшествия сотрудники оператора "Шереметьево Хэндлинг", по вине которых при обслуживании багажа погибли животные, понесут наказание.

Кроме того, администрация аэропорта организовала повторные инструктажи по обслуживанию багажа с домашними животными для работников соответствующих подразделений.

В сообщении говорится также, что Шереметьево поддерживает инициативу "Аэрофлота" о внесении изменений в технологию обслуживания грузов и багажа с животными и совершенствованию существующих правил.

"Международный аэропорт Шереметьево выражает искренние сожаления пассажиру рейса "Нью-Йорк - Москва" и предпримет все необходимое для урегулирования ситуации", - подчеркнули в аэропорту.

О ситуации

В среду издание Baza сообщило о гибели двух котов из-за полученных серьезных травм при авиаперевозке и получение обморожения третьим котом. По данным издания, пассажир Максим Чумаченко летел "Аэрофлотом" из Нью-Йорка в Софию с пересадкой в Шереметьево. Он вез с собой трех котов породы американский колор-пойнт. Чумаченко рассказал Baza, что при пересадке в Шереметьево и получении багажа, он сначала долго не мог дождаться переносок, а когда их получил - оказалось, что обе сломаны.

"Инцидент находится в зоне ответственности компании "Шереметьево Хэндлинг", осуществляющей обработку багажа всех рейсов "Аэрофлота" в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники "Шереметьево Хендлинг" ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах", - сказали в "Аэрофлоте".

Читать на tass.ru
Теги