6 апреля 2020, 17:43

Россияне за последнюю неделю увеличили покупки спортивных снарядов в несколько раз

По данным ретейлеров, средний чек не превысил 3 тыс. рублей

МОСКВА, 6 апреля. /ТАСС/. Самым популярными спорттоварами накануне продления до конца апреля выходных в России из-за коронавируса стали спортивные снаряды (бодибары и гантели), интернет-площадки фиксируют рост спроса на эти товары в 2-6 раз относительно прошлого года. Об этом ТАСС сообщили представители ретейлеров.

Так, спрос на спортивные товары на маркетплейсе "Беру" за последнюю неделю вырос на 30%. Пик спроса пришелся на прошедшую пятницу. Средний чек на эту категорию спортивных товаров не превысил 3 тыс. рублей. "Чаще всего покупатели заказывали на "Беру" свободные веса: гантели, диски и грифы - интерес к этой категории с 14 по 28 марта подскочил почти в шесть раз. На втором месте оказались фитнес-резинки и специальные кистевые тренажеры - число заказов начало расти с середины марта и увеличивается до сих пор. За последнюю неделю интерес к товарам повысился на 19%", - отмечает ретейлер.

Также скачок спроса эксперты зафиксировали на ролики для пресса и коврики для фитнеса - спрос на них за неделю вырос примерно на 75%. Скакалки стали заказывать на 125% чаще. Из тренажеров самыми популярными стали кардиотренажеры, например механическая беговая дорожка и портативный велотренажер, - спрос на них на неделю вырос на 116%. В среднем на кардиотренажеры пользователи тратили 9500 рублей. Количество заказов баскетбольных мячей за неделю увеличилось на 30%, а футбольных - на 15%. Ракетки для бадминтона стали заказывать почти в четыре раза чаще.

Ozon также фиксирует возросший спрос на товары для фитнеса и атрибутику для домашних тренировок - с 30 марта по 6 апреля их продажи в 1,5 раза выше стандартного для этого сезона показателя. "Судя по покупкам, большинство россиян делает упражнения на прокачку отдельных групп мышц и наращивает мышечную массу: продажи гантелей, эспандеров и утяжелителей выросли за неделю в 1,5-2,5 раза относительно прошлого года. Часть пользователей покупает товары для кардионагрузки - продажи скакалок и степ-платформ выросли почти в два раза", - отметили в компании.

Продажи домашних спортивных комплексов выросли на Ozon в 1,5 раза, а спортивных тренажеров - на 70%. Из спортивных тренажеров чаще всего покупают беговые дорожки и велотренажеры.

"В течение первой недели самоизоляции покупатели Wildberries стали чаще приобретать спортивный инвентарь для домашних тренировок. Наибольшее предпочтение наши покупатели отдавали силовым упражнениям и фитнесу: продажи бодибаров в период с 30 марта по 5 апреля в сравнении с предыдущей неделей выросли на 160%, гравитационных ботинок на 110%, а продажи ковриков для фитнеса увеличились практически в полтора раза", - отметил представитель Wildberries. В ТОП-5 самых востребованных товаров также вошли эспандеры, гантели, скакалки, утяжелители и фитболы.

Спрос на ассортимент спортивных товаров у российских продавцов AliExpress вырос в марте в восемь раз по сравнению с февралем. В топ наиболее популярных товаров вошли два набора гантелей до 20 кг, складываемая беговая дорожка, настенный тренажер три в одном (турник, брусья, пресс), а также атлетическая скамья. Средний чек вырос в два раза и составил порядка 3 тыс. рублей. Активнее всего товары покупали в Московском регионе, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Краснодарском крае. 

Теги:
Россия