8 апреля 2020, 07:31
Пандемия COVID-19

Служба занятости Приморья полностью перешла на дистанционный режим работы

Если опыт работы в новом формате окажется позитивным, то служба занятости проработает возможность дистанционного взаимодействия с гражданами и после отмены ограничительных мер на фоне коронавируса

ВЛАДИВОСТОК, 8 апреля. /ТАСС/. Сотрудники службы занятости Приморья полностью перешли на дистанционный режим работы с гражданами в связи с мерами по недопущению распространения коронавируса. Теперь безработные могут зарегистрироваться на портале Министерства труда и социальной политики Приморского края, подать все необходимые документы в электронном виде, после чего служба занятости дистанционно подберет гражданину список вакансий и начнет процесс начисления пособия, сообщила ТАСС начальник отдела содействия трудоустройству Приморского центра занятости Людмила Елизарьева.

По поручению президента РФ Владимира Путина в апреле максимальный размер пособия был увеличен до 12 130 рублей. Как пояснили в Министерстве труда и социальной политики Приморского края, повышенные выплаты будут получать приморцы, которым было назначено максимальное пособие, длительно безработным гражданам будут начислены выплаты в прежнем размере.

"На этой неделе мы начали работу в полностью дистанционном формате. Во время самоизоляции гражданам не нужно лично присутствовать в центре занятости, все документы они могут направить через портал. Наши специалисты предложат им перечень вакансий для трудоустройства. Конечно, в обычном режиме людям необходимо получать направление от центра занятости, а потом возвращать бланк с результатами собеседования, но в текущей обстановке мы перешли на усеченный формат", - разъяснила Елизарьева и отметила, что и ранее приморцы могли подавать заявления о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы в электронном виде.

Она отметила, что полностью дистанционный формат работы ввели только на время борьбы с распространением коронавирусной инфекции нового типа. Однако если опыт окажется позитивным, в дальнейшем служба занятости проработает возможность дистанционного взаимодействия с гражданами. "Принятого решения по этому вопросу пока нет", - сообщила Елизарьева.

По данным Приморского центра занятости, с 1 апреля электронные заявления о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы подали 557 человек. В центре занятости уточнили, что пока не отмечают роста числа безработных, для того, чтобы выявить тенденцию, должно пройти больше времени. В среду Приморский центр занятости запустил горячую линию, с помощью которой жители края могут проконсультироваться по всем вопросам в сфере занятости населения.