МОСКВА, 9 апреля. /ТАСС/. Роскачество проанализировало возможности онлайн-заработка в период пандемии и советует обучаться профессиям таргетолога, SMM-специалиста, web-дизайнер и копирайтера. Об этом говорится в сообщении организации.
"Период самоизоляции мы предлагаем рассматривать как время возможностей, наиболее актуальная из которых - научиться использовать современные технологии для того, чтобы выполнять различные задачи и, возможно, на этом зарабатывать - от покупки продуктов до ведения сложных рабочих процессов. Развитие интернета определяет профессии будущего, поэтому сегодня "люди онлайна" - блогеры, таргетологи, SMM-менеджеры и web-дизайнеры - не сидят без дела, а продолжают работать и зарабатывать, некоторые - даже больше, чем до начала кризиса", - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя Роскачества Ильи Лоевского.
Одной из рекомендованных Роскачеством профессий является таргетолог, то есть специалист, который занимается правильной настройкой и корректировкой рекламы для того, чтобы она достигла целевой аудитории рекламодателя. В его задачи входят настройка и ведение рекламных кампаний в соцсетях и написание продающих текстов. Специалист задает параметры интересующей заказчика аудитории (география, возраст, профессия, интересы и так далее), после чего лишь определенный круг потенциальных покупателей и клиентов увидит эту рекламу.
Как пояснили эксперты, представитель другой рекомендованной профессии, SMM-специалист (Social Media Marketing, или маркетинг в социальных сетях) занимается продвижением компании, ее бренда, товаров и услуг в социальных сетях. Он работает над комплексным развитием аккаунтов, в которое входит составление контент плана, написание постов, создание сториз, оформление ленты, публикация контента, заключение договоренностей о сотрудничестве с другими аккаунтами. Таким образом, он делает так, чтобы образ компании жил в соцсетях и общался со своей аудиторией. Для того, чтобы стать успешным SMMщиком, требуется умение грамотно и увлекательно писать, делать качественные фото, разбираться в рекламе.
В свою очередь, Web-дизайнер специализируется на грамотной разработке и настраивании сайтов, порталов и интернет-магазинов. Такой специалист начинает с разработки простых одностраничных сайтов и, если он настроен на развитие, переходит к более сложным проектам, удовлетворяя потребности заказчиков. Обучиться такому мастерству можно также на онлайн-уроках или самостоятельно, разобравшись в конструкторах.
И, наконец, копирайтер пишет тексты, в том числе посты для блога в соцсети, статьи, а также длинные тексты.
"Если вы умеете грамотно излагать свои мысли, быстро печатаете, способны на лету погружаться в различные темы - эта профессия может вам подойти", - считают в Роскачестве. В интернете также есть курсы для новичков, в которых "по полочкам" разложено, как искать заказчиков, сколько денег брать за статью и как писать тексты. К тому же, в сети есть целые биржи копирайтинга, на которых встречаются заказчики и исполнители, договариваются о задачах, обмениваются файлами и производят оплату.