15 АПР, 17:54

Опрос: 59% учителей считают, что нагрузка на детей выросла с переходом на онлайн-обучение

По данным НИУ ВШЭ, 84% учителей считают, что их нагрузка также увеличилась

МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. Порядка 59% опрошенных школьных учителей в России считают, что нагрузка на учеников выросла с переходом на дистанционный формат обучения. Такие выводы приведены в исследовании "Проблемы перехода на дистанционное обучение в РФ глазами учителей", опубликованном в среду на сайте Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ).

"Нагрузка на учителей увеличилась: 84% учителей считают, что их нагрузка увеличилась с переходом школ на дистанционное обучение, 59% отметили, что увеличилась и нагрузка на детей", - говорится в материалах.

Авторы отмечают, что учителям с переходом в онлайн пришлось быстро осваивать новые форматы обучения, а готовиться к занятиям теперь приходится иначе. Кроме того, не все педагоги знают или умеют пользоваться возможностями, которые предоставляют образовательные платформы. Так, 13% учителей не знают, что можно задавать домашнее задание на платформе, где будет проведена автоматическая проверка результатов, а 75% респондентов вообще не проводят видеоуроки в период дистанционного обучения.

Педагоги, которые не ведут уроки дистанционно, объясняют это техническими проблемами, которые есть у учеников, отмечается в материалах. Например, у некоторых школьников дома нет интернета или компьютера. Также есть учителя, у которых отсутствует необходимая техника.

Исследование проведено в конце марта - начале апреля лабораторией медиакоммуникаций в образовании НИУ ВШЭ при поддержке Общероссийского профсоюза образования, управления общего образования НИУ ВШЭ, ИД "Комсомольская правда", интернет-издания для директоров школ "Директория.Онлайн" и в сотрудничестве с Институтом образования НИУ ВШЭ. Были опрошены 22600 учителей из 73 регионов России.

Читать на tass.ru
Теги