НЬЮ-ЙОРК, 16 апреля. /ТАСС/. Американская компания Facebook, владеющая одноименной социальной сетью, в марте маркировала около 40 млн записей, которые содержали недостоверную информацию о заболевании COVID-19, вызываемом коронавирусом нового типа. Соответствующее заявление опубликовано в четверг на сайте компании.
"Например, в марте мы снабдили предупреждающей маркировкой в Facebook около 40 млн постов, касавшихся COVID-19. За основу были приняты порядка 4 тыс. статей, написанных нашими партнерскими организациями, которые занимаются проверкой фактов. Когда пользователи замечают такую маркировку, то в 95% случаев они не идут смотреть оригинальный контент", - информировала Facebook.
По словам компании, по состоянию дел на четверг она удалила "сотни тысяч образцов дезинформации [о коронавирусе], способной причинить [людям] физический вред". В качестве примеров такой дезинформации названы утверждения о якобы исцеляющих свойствах употребления внутрь отбеливателя и о неэффективности соблюдения безопасной дистанции между людьми.
В середине февраля представители более десяти американских технологических компаний, в том числе Facebook, Amazon и Google, обсудили с представителями ВОЗ меры по предотвращению распространения недостоверной информации о вспышке заболевания, вызываемого новым коронавирусом. Консультации прошли в городе Менло-Парк (штат Калифорния). Больше всего времени на встрече уделялось обсуждению мер, необходимых для того, чтобы прекратить распространение данных о коронавирусе, которые не соответствуют действительности.
Согласно информации Университета Джонса Хопкинса, который производит подсчеты на основе сводок властей страны, Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и других официальных источников, в США зафиксировано более 639,7 тыс. случаев заражения коронавирусом, умерли 30 990 человек.