С логотипа риса Uncle Ben's убрали изображение афроамериканца в рамках борьбы с расизмом
Ранее об отказе от логотипа сиропа для блинчиков Aunt Jemima с изображением темнокожей женщины, который продается уже 131 год, объявила американская компания Quaker Oats
НЬЮ-ЙОРК, 23 сентября. /ТАСС/. Американская компания Mars сменила торговую марку пропаренного риса Uncle Ben's на Ben"s Original в рамках борьбы с расовыми предрассудками. Об этом говорится в сообщении, размещенном в среду на сайте компании.
"Mars Food сегодня объявила о том, что сменит Uncle Ben's на Ben"s Original, просигнализировав об амбициях на построение более инклюзивного будущего при сохранении приверженности производству лучшего в мире риса", - уточнила компания. В обновленном логотипе нет изображения престарелого афроамериканца.
Бренд Uncle Ben's был основан в 1943 году. С 1946 года на нем изображен пожилой афроамериканец в галстуке-бабочке: прототипом стал метрдотель одной из гостиниц Чикаго (штат Иллинойс). Как поясняла телекомпания NBC, ряд общественных деятелей в последние годы неоднократно говорили о недопустимости "использования изображения темнокожего мужчины в качестве лица белой компании". Кроме того, по их мнению, обращение "дядя" или "мальчик" вместо "мистер" в отношении афроамериканца отсылает ко временам расовой сегрегации в США.
Ранее об отказе от логотипа сиропа для блинчиков Aunt Jemima с изображением темнокожей женщины, который продается уже 131 год, объявила американская компания Quaker Oats, принадлежащая одному из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков PepsiCo. Логотип кормилицы-негритянки был придуман в 1889 году, прототипом послужила "рассказчица, кухарка и работница" Нэнси Грин. Название сиропа позаимствовано из песни "Старая тетушка Джемима", которую, согласно преданиям, пели рабы.