МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. "Тинькофф" устранил сбой в работе сервисов, в связи с которым ряд клиентов мог столкнуться с неправильным отображением остатков на брокерских счетах в приложении "Инвестиции". Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе банка.
"К старту торгов все исправлено", - сообщили в кредитной организации.
Утром 1 октября в работе сервисов "Тинькофф" произошел сбой. В частности, клиенты "Тинькофф" в социальных сетях жаловались на некорректное отображение остатков на брокерских счетах в приложении "Инвестиции".
В компании заявили, что ситуация с некорректным отображением остатков на брокерских счетах коснулась менее 2 тыс. клиентов и подтвердили, что деньги никуда не пропали.
"Ситуация связана только с отображением информации в приложении, деньги (акции, бумаги, фонды) никуда не пропали. Ситуация затронула менее 2 тыс. человек", - сообщили в банке.
Позже в банке уточнили, что технические неполадки произошли во время утреннего обновления клиентских лимитов (стандартная брокерская процедура), которая обычно проходит до начала торгов. "До начала торгов проблема с выгрузкой лимитов нашими инженерами штатно была поправлена, клиентские портфели ситуация никак не затронула", - добавили в "Тинькофф".
В новость были внесены изменения (11:38 мск) - добавлен комментарий банка в пятом абзаце.