Морозко и Баба-яга из волшебных сказок, шахматистка Бет Хармон и детектив Шерлок Холмс, МГУ и Google — в этом эпизоде мы говорим об архетипе Мудреца и его всевозможных воплощениях.
Почему гениальных женщин-ученых исторически меньше, чем мужчин? Зачем брендам экспертный контент и как еще можно использовать архетип Мудреца в маркетинге? Наконец, как человеку не стать заложником своих знаний? В этом эпизоде подкаста "Двенадцать друзей Юнга" отвечаем на эти и другие вопросы вместе с экспертами.
В выпуске приняли участие:
- Марина Волкова, клинический психолог сервиса "Ясно";
- Ирина Изотова, специалист по гендерным исследованиям;
- Олег Грознов, историк искусства;
- Вячеслав Харламов, креативный стратег брендингового агентства Depot;
- Валерия Кирсанова, бывший директор по маркетингу компании "СберТройка".
Слушайте подкаст в удобном приложении:
Подкаст "Двенадцать друзей Юнга" стал лучшим просветительским проектом по версии международной премии "Культура онлайн — 2022". Слушайте этот и другие выпуски и не забывайте оставлять реакции под самыми любимыми эпизодами на подкаст-платформах.