Подкаст "Двенадцать друзей Юнга": Дамблдор, Бет Хармон и другие мудрецы

Морозко и Баба-яга из волшебных сказок, шахматистка Бет Хармон  и детектив Шерлок Холмс, МГУ и Google — в этом эпизоде мы говорим об архетипе Мудреца и его всевозможных воплощениях.

Почему гениальных женщин-ученых исторически меньше, чем мужчин? Зачем брендам экспертный контент и как еще можно использовать архетип Мудреца в маркетинге? Наконец, как человеку не стать заложником своих знаний? В этом эпизоде подкаста "Двенадцать друзей Юнга" отвечаем на эти и другие вопросы вместе с экспертами.

В выпуске приняли участие:

  • Марина Волкова, клинический психолог сервиса "Ясно";
  • Ирина Изотова, специалист по гендерным исследованиям;
  • Олег Грознов, историк искусства;
  • Вячеслав Харламов, креативный стратег брендингового агентства Depot;
  • Валерия Кирсанова, бывший директор по маркетингу компании "СберТройка".
Архетип Мудрец. Эпизод, в котором герой обретает истин
0:00/0:00

Слушайте подкаст в удобном приложении:

Подкаст "Двенадцать друзей Юнга" стал лучшим просветительским проектом по версии международной премии "Культура онлайн — 2022". Слушайте этот и другие выпуски и не забывайте оставлять реакции под самыми любимыми эпизодами на подкаст-платформах.