Минобороны получит первый серийный Ил-76МД-90А в ноябре
Всего в производстве в разной степени готовности находятся порядка 13 самолетов семейства Ил-76
УЛЬЯНОВСК, 18 июня. (АРМС-ТАСС). Первый из 39 транспортных самолетов Ил-76МД-90А (Ил-476) для Минобороны РФ будет передан заказчику 25 ноября этого года. Об этом сообщил журналистам заместитель генерального директора "Авиастар-СП" Валерий Токарев.
Он добавил, что второй серийный Ил-76МД-90А отправится на испытательную станцию в конце лета. Изготовление одного такого самолета, по словам заместителя гендиректора завода, занимает два года. Ранее сообщалось, что до конца этого года Минобороны получит один-два самолета, еще два поступят в его распоряжение в следующем году. Всего в производстве в разной степени готовности находятся порядка 13 самолетов семейства Ил-76, передает ИТАР-ТАСС.
"Авиастар-СП"
ЗАО "Авиастар-СП" - крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники. Завод специализируется на производстве транспортных самолетов Ил-76МД-90А, пассажирских и грузовых самолетов семейства Ту-204, сервисном обслуживании транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Предприятие осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание авиационной техники. На предприятии также ведется монтаж интерьеров и отработка систем самолетов Sukhoi Superjet 100. "Авиастар-СП" также участвует в кооперации по производству нового ближнесреднемагистрального пассажирского самолета МС-21.
"Объединенная авиастроительная корпорация"
"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАО "ОАК") создана Указом президента РФ 20 февраля 2006 г. Уставный капитал Корпорации составляет 188,9 млрд. рублей. В собственности Российской Федерации находятся 84,33 % акций.
Ил-76МД-90А
Ил-76МД-90А (Ил-476) является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД, который производился в Республике Узбекистан в Ташкентском авиационном объединении им. Чкалова.
Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная" кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.