13 августа 2014, 20:07
Выборы-2014

В Тверской области 12 кандидатов на предстоящих выборах скрыли судимость

ИТАР-ТАСС/ Борис Кавашкин
Всего было выявлено 36 кандидатов в органы местного самоуправления, имевших судимость

ТВЕРЬ, 13 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Вера Пакина/. В Тверской области 12 кандидатов на выборах в органы местного самоуправления скрыли факт судимости. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель Тверского облизбиркома Алексей Степанов.

"Все 12 кандидатов не будут участвовать в предстоящих выборах 14 сентября: шесть из них сами сняли свои кандидатуры, остальным было отказано в регистрации приемной комиссией", - сказал представитель облизбиркома, добавив, что всего было выявлено 36 кандидатов, имевших судимость.

Как сообщалось ранее, в этом году в выборах смогут участвовать 280 тыс. избирателей региона. Многим из них предстоит избрать глав пяти районов: Калязинского, Лесного, Торжокского, Торопецкого и Фировского. Еще двух глав выберут в городах Кимры и ЗАТО Озерный.

На семь предоставленных замещению мандатов здесь выдвинулись 45 кандидатов: восемь от партии "Единая Россия", три от КПРФ, четыре от "Справедливой России", столько же от ЛДПР, один кандидат от "Российской партии пенсионеров за справедливость" и 25 самовыдвиженцев.

Кроме того, в 15 районах области выберут собрания депутатов, в Ржеве и Кимрах будут избраны городские думы. Всего за мандаты поборются семь политических партий.

По словам председателя региональной избирательной комиссии Валентины Дроновой, на 273 депутатских мандата, замещаемых в ходе основных выборов, уже зарегистрированы более 550 кандидатов по мажоритарным округам и 162 кандидата в составе муниципальных списков.

В общей сложности облизбирком отказал в регистрации 32 претендентам. Основные причины - сокрытие судимости и не предоставление нужного количества достоверных подписей.

Как уточнил Степанов, тем, кому необходимо проголосовать досрочно, такая возможность представится с 3 по 9 сентября на территориальных избирательных комиссиях, с 10 по 13 сентября - на участковых.