Песков: контракт с Ketchum истек, но Россия продолжит работу над имиджем страны
Сотрудничество с компанией в Кремле "оценивают высоко", отметил пресс-секретарь президента РФ
МОСКВА, 12 марта. /ТАСС/. Кремль продолжит прилагать усилия по продвижению объективного имиджа России в мире, несмотря на прекращение сотрудничества с компанией Ketchum. Как сообщил ТАСС пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, в администрации главы государства высоко оценивают итоги взаимодействия с этой компанией и не исключают возобновления сотрудничества в дальнейшем.
"Действительно, некоторое время назад была пауза (в отношениях с компанией), а сейчас контрактные обязательства завершены", - сказал он. "Пока решено контракт не продлевать", - добавил пресс-секретарь.
"Это связано с тем, что заказчики контракта испытывают определенную необходимость в мерах по экономии средств", - сказал Песков. "Кроме того, общая атмосфера в настоящий момент мало подвержена пиар- и коммуникационным усилиям в условиях реальной коммуникационной войны, которая имеет место", - отметил он.
"В этой связи считаем необходимым дождаться лучших времен, когда в целом атмосфера будет более комфортной для объективных суждений и восприятия истины", - заявил пресс- секретарь.
Песков отметил, что сотрудничество с Ketchum в Кремле "оценивают высоко". "Взаимодействие продолжалось не один год", - напомнил он.
Пресс-секретарь отметил, что Россия продолжит работу по объективному представлению имиджа страны. "Безусловно, это (прекращение сотрудничества) не значит, что Россия перестанет прилагать усилия для того, чтобы доводить свою точку зрения до других стран мира", - заявил он. "Эта работа продолжается", - подтвердил Песков.
"В России в последние годы появились и окрепли много своих механизмов для такого рода работы", - подчеркнул он. "Со временем в случае необходимости продолжим взаимодействие и с глобальными коммуникационными компаниями", - сказал Песков.
Ранее международный интернет-журнал PRWeek сообщил, что американская компания Ketchum сократила объем предоставляемых ею России услуг по улучшению имиджа страны за рубежом. Как утверждается в материале, Ketchum с 2006 года по середину 2012 годов получила около $23 млн от РФ и $17 млн от компании "Газпром".
Ketchum Inc. - американская компания, специализирующаяся на связях с общественностью (Public relations (PR) или "пиар"), рекламе, услугам по маркетингу и корпоративным коммуникациям.
Среди клиентов компании были Всемирный экономический форум, корпорации IBM, Hewlett-Packard, FedEx, Delta Airlines, Philips и другие. Ketchum Inc. выполняла государственные контракты с правительством США, в частности, занималась имиджем американской армии и системы медицинского страхования. В настоящее время работает более чем в 70 странах мира. В 2014 г. крупными клиентами Ketchum за пределами США были правительства Российской Федерации, Австралии и Эквадора, а также компанией "Газпром-экспорт".
С правительством России Ketchum начала сотрудничать с 2006 г. (через дочернюю компанию в Европе - GPlus), работала над продвижением позитивного имиджа РФ на мировой арене и привлечением иностранных инвестиций.
В 2014 г., по данным СМИ, Ketchum получила от работы в России $2,27 млн. Список контрактов Ketchum с Россией не публиковался.
По данным СМИ и официальных отчетов, Ketchum в 2007 г. помогала России договориться о вступлении во Всемирную торговую организацию (организуя встречи российских официальных лиц с зарубежными инвесторами, СМИ и экспертами). В 2014 г. компания работала над продвижением положительного имиджа зимних Олимпийских игр в Сочи 2014 г.