ЦИК утвердил календарь выхода в печать агитации кандидатов в президенты РФ

Михаил Синицын/ ТАСС
Жеребьевка по распределению бесплатной печатной площади прошла в ЦИК накануне, в преддверии начала агитационного периода в СМИ

МОСКВА, 16 февраля. /ТАСС/. Центризбирком России утвердил распределение между кандидатами в президенты и их партиями бесплатной печатной площади в 13 общероссийских государственных периодических изданиях.

"Решение принято", - заявила председатель комиссии Элла Памфилова на заседании ЦИК.

Жеребьевка по распределению бесплатной печатной площади прошла в ЦИК накануне, в преддверии начала агитационного периода в СМИ. Он начнется с 17 февраля, за 28 дней до выборов, и завершится в ночь на 15 марта.

Возможности для агитации на безвозмездной основе четырем кандидатам и трем выдвинувшим их партиям предоставляют 13 изданий: "Российская газета", "Парламентская газета", "Башкортостан", "Республика Башкортостан", "Кызыл тан", "Омет", "Толон (Заря)", "Крымская газета", "Москва вечерняя", "Вечерняя Москва", "Молодежная газета", "Чувашская женщина", "Тихоокеанская звезда". Кроме того, кандидаты с 17 февраля по 15 марта вправе вести в любых СМИ агитацию, оплаченную из средств избирательного фонда.

По итогам регистрации за президентский пост впервые с 2008 года борются четыре кандидата: Владислав Даванков ("Новые люди"), Владимир Путин (самовыдвиженец), Леонид Слуцкий (ЛДПР) и Николай Харитонов (КПРФ).

Совет Федерации назначил выборы на 17 марта 2024 года. Центризбирком РФ решил, что голосование продлится три дня: 15, 16 и 17 марта. Таким образом, это будут первые трехдневные выборы президента РФ.