Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию
1 июня 2015, 08:42
Сергей Нарышкин в проекте "Первые лица"

Нарышкин советует создателям ярлыка "взбесившийся принтер" познакомиться с работой Думы

Анна Исакова/ пресс-служба Госдумы РФ/ ТАСС
© Анна Исакова/ пресс-служба Госдумы РФ/ ТАСС
"Надо ведь понимать, кто это говорит и с какой целью. Нельзя поддаваться на провокации", - подчеркнул спикер

МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. Председатель Госдумы Сергей Нарышкин советует познакомиться поближе с работой нижней палаты парламента РФ, прежде чем навешивать на нее нелицеприятные ярлыки, такие, как "взбесившийся принтер".

Читайте также
Первые лица
Сергей Нарышкин: первой начала не Россия

В интервью для специального проекта ТАСС "Первые лица" политик ответил на вопрос о том, что он чувствует, когда Думу называют "взбесившимся принтером", штампующим законы по указке свыше.

"Надо ведь понимать, кто это говорит и с какой целью. Нельзя поддаваться на провокации", - подчеркнул Нарышкин, назвав это "железным правилом".

"А если именно подобной реакции добиваются, хотят вывести из равновесия? Последнее дело - бросаться в обмен оскорблениями", - считает спикер. По его мнению, придумать броские ярлыки не так сложно.

"Но какой в том резон? Прежде чем рассуждать о неисправных принтерах и чьей-то там руководящей указке, надо поближе познакомиться с работой Думы, хотя бы попытаться разобраться, как устроен законотворческий процесс, и на чем основываются взаимоотношения между различными ветвями власти в нашей стране", - порекомендовал Нарышкин.

"Начните с внимательного чтения Конституции России, где все подробно и четко прописано", - добавил он. 

Теги:
Сергей Нарышкин в проекте "Первые лица"
© Информационное агентство ТАСС
Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Отдельные публикации могут содержать информацию,
не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются
рекомендательные технологии.
Об агентствеПресс-центрКарьераРекламные продуктыПравила цитированияКонтактная информация