Песков назвал GigaChat великолепным помощником в подготовке прямой линии Путина
По его мнению, именно ИИ позволяет системно понять потребности россиян
МОСКВА, 18 декабря. /ТАСС/. Главную работу по подготовке завтрашней прямой линии с президентом РФ Владимиром Путиным ведут люди, но нейросеть "Сбера" GigaChat - прекрасный помощник. Она структурирует данные, дает хорошую аналитику, ускоряет процессы, рассказал пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в эфире телеканала "Россия-24".
"Это очень хороший помощник. Конечно, главное - это люди, те самые люди, которых вы видели, с горящими глазами. Но как инструмент, который помогает сократить время [работы] кратно, который имеет безграничные возможности по фрагментации тем, - это великолепная история", - считает представитель Кремля.
По его мнению, именно искусственный интеллект позволяет системно понять потребности россиян: по возрастным группам, по географическому признаку. "Это невозможно переоценить. Это шикарный инструмент", - похвалил Песков созданную систему.
Пресс-секретарь президента РФ напомнил, что работа с этой нейросетью идет лишь несколько месяцев. "И если эта работа будет продолжена, это будет бесценный инструмент", - полагает он.
Песков, побывавший в центре приема обращений к прямой линии, также перечислил темы, которые часто волнуют россиян. "Вопросы, связанные со специальной военной операцией, все вопросы, связанные с обеспечением всех, кто сейчас воюет на передке, все вопросы, связанные с обеспечением инвалидов - это и вопросы здравоохранения, и вопросы транспортной инфраструктуры. Много других вопросов, связанных с экономикой, с экономическим развитием, с проблемами, которые возникают", - сказал представитель Кремля.