Россия обратится к Турции за правовой помощью после убийства летчика Пешкова
Как сообщили ранее ТАСС в Генеральной прокуратуре России, надзорное ведомство направило материалы по убийству летчика в Следственный комитет для решения вопроса о возбуждении уголовного дела
МОСКВА, 26 мая. /ТАСС/. Главная военная прокуратура РФ пока не располагает сведениями об уголовном деле, возбужденном в России по факту убийства российского летчика Олега Пешкова в Сирии. Об этом ТАСС сообщил глава ГВП Сергей Фридинский.
"Надо спрашивать у Следственного комитета, нам пока официально от них ничего не приходило", - сказал он. На вопрос, будет ли Россия обращаться к Турции за правовой помощью, Фридинский ответил, что "это надо сделать". "Я думаю, что это нужно сделать, расследование это предполагает. Надеюсь, что все будет на своих местах", - отметил он.
Как сообщили ранее ТАСС в Генеральной прокуратуре России, надзорное ведомство направило материалы по убийству Пешкова в Следственный комитет для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. По словам официального представителя ГП Александра Куренного, Генпрокуратура, Главная военная прокуратура и Следственный комитет продолжают в тесном взаимодействии работу для расследования факта убийства российского военнослужащего.
Атака на российский Су-24
ВВС Турции 24 ноября 2015 года сбили российский бомбардировщик Су-24М. В Анкаре утверждают, что сбитый самолет нарушил турецкое воздушное пространство. Минобороны РФ заявляет, что Су-24М оставался в небе над Сирией.
Экипаж успел катапультироваться, но один из двух пилотов, Пешков, был убит огнем с земли, когда спускался на парашюте. Второй летчик был спасен и доставлен на базу.
30 марта в одном из ресторанов Измира был задержан подозреваемый в убийстве пилота Алпарслан Челик. Полиция изъяла у Челика и еще нескольких подозреваемых незарегистрированные автоматы, ружье и пистолеты. Часть задержанных вернулась из Сирии, где воевали на стороне боевиков.
Ранее турецкие СМИ распространили признание Челика в убийстве Пешкова. Однако после помещения под стражу турок заявил, что лично не причастен к стрельбе по россиянину и не отдавал подобный приказ.