Путин: Москва ждет конкретных шагов от Анкары в связи со сбитым Су-24, пока их нет
Президент также отметил, что РФ находится в контакте с представителями Турции по разным каналам
АФИНЫ, 27 мая. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин заявил, что Москва ждет конкретных шагов от Анкары в связи со сбитым бомбардировщиком.
"Мы ждем каких-то конкретных шагов с их (Турции) стороны. Пока их нет", - отметил он, выступая на пресс-конференции по итогам своих переговоров с премьером Греции Алексисом Ципрасом.
Путин подчеркнул, что в Москве слышат заявления Анкары о желании возобновить отношения. "Мы тоже хотим возобновить отношения, - заявил он. - Не мы их разрушили". По словам президента, Россия очень дорожила существовавшим ранее уровнем отношений с Турцией. "Зачем это было сделано (атака на самолет и ухудшение отношений), я до сих пор ума не приложу", - добавил он.
По словам Путина, Россия находится в контакте с представителями Турции по разным каналам.
- Захарова: глава МИД Турции должен был уйти в отставку сразу после инцидента с Су-24
- Генпрокуратура РФ: убийцы пилота Су-24 нарушили Женевскую конвенцию
- Посол Турции в РФ: инцидент с Су-24 не решается просьбой о прощении
- Подозреваемый в убийстве пилота Су-24 может стать участником двух судебных процессов
- РФ рассчитывает получить от Анкары показания подозреваемого в убийстве пилота Су-24
24 ноября истребитель ВВС Турции F-16 сбил российский бомбардировщик Су-24М, который, как утверждает Анкара, нарушил воздушное пространство страны в районе границы с Сирией.
В ответ в Минобороны РФ заявили, что Су-24М находился в небе над Сирией, а границу пересек именно турецкий самолет. Экипажу сбитого бомбардировщика удалось катапультироваться, однако командир Олег Пешков был убит огнем с земли. Штурмана Константина Мурахтина спасли российские военные и доставили на российскую базу. В ходе операции по эвакуации летчиков Су-24М был потерян вертолет Ми-8. В результате погиб морпех-контрактник Александр Позынич.
Путин назвал атаку турецких ВВС на самолет РФ, который участвовал в антитеррористической операции в Сирии и не представлял угрозу для Турции, "ударом в спину" России.