Все новости

Суд частично удовлетворил иск главы Хакасии к местному телеканалу

Информация о финансировании предвыборной кампании Валентина Коновалова собственниками угольного разреза "Аршановский" содержалась в сюжете журналиста Михаила Леонтьева

ТАСС, 15 января. Абаканский городской суд частично удовлетворил иск главы Хакасии Валентина Коновалова о защите чести и достоинства, поданный к журналисту Михаилу Леонтьеву и ООО "Видеоканал Абакан" (учредитель местного телеканала ТВ7), обязав канал разместить опровержение ранее выпущенной в эфире информации о финансировании осенью 2018 года собственниками хакасского угольного разреза "Аршановский" предвыборной кампании Коновалова. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе суда.

Такие утверждения приводились в вышедшем в эфире телеканала ТВ7 20 сентября прошлого года сюжете Михаила Леонтьева.

"Суд удовлетворил исковые требования в части фразы "Кампанию коммуниста финансировал холдинг "РуТЭК", активом которого является разрез "Аршановский". Суд обязал разместить в эфире программы NotaBena опровержение", - рассказали в суде. Там также отметили, что в удовлетворении еще одной претензии суд истцу отказал.

Каких-либо материальных требований Коновалов в иске не выдвигал.