26 ноября 2013, 08:21

У Совфеда появились страницы в четырех соцсетях

Зал Совета Федерации РФ. ИТАР-ТАСС/ Сергей Фадеичев
Зал Совета Федерации РФ

Будет организовано дежурство сенаторов в соцсетях. Верхняя палата парламента "идет к гражданину" под именем SovFedInfo, рассказал сенатор Гаттаров

МОСКВА, 26 ноября. /ИТАР-ТАСС/. У Совета федерации появились аккаунты в четырех наиболее популярных в России социальных сетях: Facebook, LiveJournal, Twitter и YouTube. Об этом сообщил во вторник на брифинге заместитель председателя комитета Совфеда по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам и развитию гражданского общества Руслан Гаттаров.

Зачем сенаторам соцсети

По словам сенатора, страницы в соцсетях позволят верхней палате парламента эффективнее информировать граждан о своей деятельности и о том, что происходит в регионах страны, а также станут инструментом для обратной связи с населением. "Это системная работа, которую ведет Совет федерации. Это будет способствовать именно диалогу с гражданами, а не монологу, как это обычно подразумевают официальные ресурсы", - подчеркнул Гаттаров. Он напомнил, что на официальном сайте Совфеда, который ежемесячно посещают около 30 тыс. уникальных пользователей, уже есть множество возможностей для взаимодействия с гражданами. 

"Но сайт - это наша площадка, и на нее нужно прийти. Теперь же мы сами идем к гражданину, - пояснил сенатор. - Концепция подразумевает, что общение в соцсетях будет не таким официальным, как на сайте, информация должна подаваться менее формально". Для общения с гражданами, по его словам, может быть организовано дежурство сенаторов на каждом из интернет-ресурсов.

Отметим, что в марте текущего года заработала новая версия сайта Совета федерации. 

Что будет на страничках Совфеда

Как сообщил Гаттаров, аккаунты верхней палаты во всех соцсетях будут иметь название SovFedInfo. На страницах планируется размещать три блока информации: образовательную, которая сейчас доступна на официальном сайте и телеканале СФ; новости, в том числе региональные, размещаемые на сайте или транслируемые телеканалами; а также развлекательно-познавательный контент: материалы об истории и культуре регионов, мероприятиях субъектов РФ, которые проходят на площадке Совфеда.

Гаттаров не исключает выхода Совфеда и в другие социальные сети, такие как "ВКонтакте" и "Инстаграм". "Пока мы запустили самые политизированные площадки, если мы почувствуем, что у нас есть силы, чтобы идти дальше, мы пойдем и на другие площадки", - сказал он.

По словам сенатора, участие в соцсетях позволит значительно увеличить интернет-аудиторию Совфеда. Так, LiveJournal может, по его оценкам, дать доступ примерно к миллиону пользователей.

Отметим, что пока в сети появился только один аккаунт верхней палаты парламента - в Twitter.

Читайте также
Twitter

"Мы очень заинтересованы во взаимодействии власти и блогеров" - администрация ЖЖ

Администрация LiveJournal поддержала инициативу Совета федерации. "Полтора года назад мы приняли программу развития регионального LiveJournal, за это время нашли почти в каждом регионе активиста-блогера, который представляет наш ресурс. Мы очень заинтересованы во взаимодействии власти и блогеров в регионах, ведь сейчас люди в одних субъектах РФ не знают, что происходит в других", - отметил директор по маркетингу LiveJournal Олег Бармин.