26 апреля 2021, 13:54

129-я Кантонская ярмарка стала рекордной по числу стран происхождения покупателей

Завершившаяся 129-я Кантонская ярмарка установила рекорд по числу стран происхождения покупателей, что позволяет строить более прочный мост для мировой торговли

ГУАНЧЖОУ (Китай), 26 апреля. /PRNewswire/ 24 апреля завершилась 129-я Китайская ярмарка импортной и экспортной продукции (Кантонская ярмарка), на которой были зарегистрированы покупатели из 227 стран, что стало рекордом для данного мероприятия и обеспечивает эффективную торговую платформу для успешного нахождения китайской инновационной продукции покупателями со всего мира.

В рамках этой ярмарки было организовано 44 мероприятия серии "Promotion on Cloud" в 32 странах и регионах по всему миру и установлены партнерские отношения с 10 промышленными и коммерческими учреждениями, включая Бразильско-Китайскую торговую палату (CCCB) и Внешнеторговую палату Казахстана, путем подписания соответствующих онлайн-соглашений, что позволило ей расширить свою сеть для поддержки покупателей с обеспечением доступа к китайским предприятиям.

Официальный представитель Кантонской ярмарки и заместитель генерального директора Китайского центра внешней торговли Сюй Бин (Xu Bing) заявил: "Кантонская ярмарка способствовала развитию международной торговли и даже мировой экономики. Ценность Кантонской ярмарки заключается в ее инновационных услугах, которые могут стимулировать развитие торгового сотрудничества между Китаем и всем миром. К ним относится предоставление надежных ресурсов поставщикам и покупателям, а также исчерпывающей аналитической информации для всей отрасли".

129-я Кантонская ярмарка обеспечила покупателям возможность прямого взаимодействия более чем с 800 ведущими компаниями и ключевыми промышленными кластерами Китая посредством проведения мероприятий с целью установления связей для российской X5 Group, индонезийской Kawan Lama Group и американской компании Kroger, а также поэтапной рекламной деятельности отраслевых кластеров, включая Шаньтоу (игрушки), Гуандун (мелкая бытовая техника), Чжэцзян (текстиль) и Шаньдун (продукты питания).

26 тыс. экспонентов загрузили на ярмарочную платформу более 2,76 млн товаров, что на 290 тыс. больше по сравнению с предыдущей сессией, включая 840 тыс. новинок и 110 тыс. интеллектуальных продуктов. Эти новые продукты, изготовленные с использованием революционных технологий, демонстрируют инновационный потенциал китайских компаний и принципиально новый имидж китайских предприятий и брендов.

Официальный сайт ярмарки собрал ошеломляющее число посещений - 35,38 млн, в том числе 6,87 млн посещений виртуальных выставочных залов, 100 тыс. из которых пришлись на 2662 стенда виртуальной реальности. Прямые трансляции собрали 880 тыс. просмотров, а число просмотров на каждую прямую трансляцию увеличилось на 28,6% благодаря предоставленным ярмаркой источникам, которые помогали экспонентам эффективно взаимодействовать с их целевыми покупателями и лучше понимать ситуацию на своих рынках.

Помимо сотрудничества с отечественными и международными партнерами ярмарка способствовала всеобъемлющему процессу переговоров и поиска поставщиков для покупателей при взаимодействии с различными компаниями в Китае, предоставляя финансовые, логистические и транспортные услуги, а также контроль качества в целях сертификации.

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/1495914/1.jpg 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: г-жа Хло Цай (Chloe Cai), +86-20-8913 8622, caiyiyi@cantonfair.org.cn