Все новости

Стоимость бренда Международного фестиваля пива в Циндао составила $36,8 млрд

Пекинский научно-исследовательский институт "Госинь" подтвердил правильность выводов этой оценки

Москва, 4 августа. 16 июля в Пивном городке на Золотом Пляже в новом районе Западного побережья в городе Циндао открылся 31 Международный фестиваль пива. Президент Китайской Ассоциации выставочной экономики Юнь Цзайцин объявил китайским, иностранным туристам и мировым СМИ: "Стоимость бренда Международного фестиваля пива в Циндао составляет $36,8 млрд!". Кроме того, Пекинский научно-исследовательский институт оценки брендов "Госинь" рассмотрел и подтвердил правильность выводов этой оценки стоимости.

Будучи всемирно известным пивным событием, проводимым в течение 31-го года подряд, Международный фестиваль пива Циндао продолжает набирать популярность. Фестиваль является интеллектуальной собственностью бренда самого экономически динамичного города Циндао, который стал окном для познания Китая миром.

29-й Международный фестиваль пива в Циндао в 2019 году прошел на крупнейшей площадке тематической пивной культуры в мире общей площадью 1200 тыс. кв. м., в пивном городке на Золотом пляже. Фестиваль собрал для участия более 7,2 млн человек. Это положило начало пивному карнавалу по всему миру, масштаб которого равен ежегодно проводимому Октябрьскому пивному фестивалю, в Мюнхене. На фестивале было представлено свыше 1400 сортов пенного напитка со всего мира и проведено более 600 мероприятий в 12 категориях, включая культурные представления, киберспорт, спортивные соревнования, турнир Пивных королей, художественный парад, музыкальные выступления и многое другое.

В 2020 году, в рамках нормализации профилактики и борьбы с эпидемиями, 30 Международный пивной фестиваль в Циндао открылся в соответствии с графиком и привлек в общей сложности 1,2188 млн посетителей. Онлайн-экспозиция "Пивного фестиваля в облаке" достигла 457 млн просмотров, успешно став крупнейшим фестивалем в Китае, в рамках нормализации профилактики и борьбы с эпидемиями.

Публикация стоимости бренда Международного пивного фестиваля в Циндао всесторонне отражает богатую культурную коннотацию, которую несет бренд фестиваля, и сильную движущую силу для региональной экономики. В то же время это также знаменует официальное вступление фестивальной деятельности Китая в эпоху бренда, что еще больше повысит отраслевую стандартизацию и будет способствовать качественному развитию фестивальной экономики.