7 ноября 2017, 06:00

Tiens Group включена в китайский "Проект популяризации национальных брендов"

ПЕКИН (BEIJING), 6 ноября 2017 г. /PRNewswire/. Компания Tiens Group со штаб-квартирой в Тяньцзине и поистине глобальным присутствием в мире была включена в "Проект популяризации национальных брендов", реализуемый новостным агентством "Синьхуа". Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось в Пекине 31 октября.

Фото - https://mma.prnewswire.com/media/597573/Tiens_Group.jpg

Tiens стала 17-м корпоративным членом проекта, инициированного государственным новостным агентством "Синьхуа" с целью укрепления экономической конкурентоспособности страны посредством развития популярности китайских брендов как в Поднебесной, так и за рубежом.  

Лью Чжэнжун (Liu Zhengrong), вице-президент и генеральный секретарь агентства "Синьхуа", а также Ли Цзиньюань (Li Jinyuan), глава правления и президент Tiens, приняли участие в церемонии подписания соответствующего соглашения 31 октября этого года.

Компания Tiens вышла на международный рынок всего через два года после ее основания г-ном Ли Цзиньюанем в прибрежном городе Тяньцзине в далеком 1995 году. Международная корпорация с промышленным, коммерческим и финансовым капиталом, деятельность которой охватывает самые разнообразные сферы от биотехнологий и здравоохранения до гостиничного бизнеса, туризма, образования, электронной коммерции и финансовых инвестиций, располагает филиалами в 110 странах и регионах мира, а также бизнес-контактами в более чем 190 странах земного шара.

Международной компании, построенной "с нуля" китайским предпринимателем, удалось, путем партнерства с ведущими мировыми предприятиями, создать настоящую бизнес-империю, деятельность которой сконцентрирована, главным образом, за пределами Китая и основывается на огромном ассортименте креативных продуктов для поддержания здоровья, ухода за кожей, косметологии и домашнего очага.

По утверждению Tiens, база постоянных клиентов компании включает 40 млн семей по всему миру.

Сравнивая свое предприятие по силе единения с "плотно сжатым кулаком", способным "охватить весь мир", основатель Tiens стремится создать глобальную коммерческую сеть, охватывающую все страны мира без исключения, отмечая, что в основе стратегии компании лежат три ключевых задачи - глобализация, укрепление бизнес-платформ и расширение пространства для роста.

На сегодняшний день Tiens вновь обращает свой взор на Китай, что подтверждается активно ведущимися работами по созданию комплексного учебного заведения в Тяньцзине - ближайшем соседе китайской столицы.

Благодаря партнерству с "Синьхуа", чьи новостные филиалы разбросаны по всему Китаю и 180 странам мира, Tiens получает потенциальную возможность достичь баланса влияния как в Поднебесной, так и за рубежом.

Ссылки на визуальные приложения: http://asianetnews.net/view-attachment?attach-id=300044

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Г-н Хань (Mr. Han), тел.: +86-10-8805-1148