Экологическая инициатива охватит более 80 городов России и 159 гипермаркетов "Лента", а по ее итогам будет проведена расчистка парков в различных регионах в рамках акции "Я выбираю чистый город". В парках Москвы будут установлены пункты для раздельного сбора пластикового мусора.
Компания Procter & Gamble и сеть розничной торговли "Лента" объявили о совместной экологической инициативе, направленной на повышение информированности и сознательности потребителей, а также обеспечение легкодоступных пунктов раздельного сбора пластикового мусора и его последующей переработки для повторного использования.
Экологическая инициатива "Я выбираю чистый город" реализуется в соответствии с целями Ambition 2030 - глобальной экологической стратегии P&G по созданию условий и стимулов для оказания позитивного воздействия на окружающую среду и общество. Эти цели затрагивают бренды P&G, цепочку поставок, общество и сотрудников компании.
"Лучшие результаты получаются в сотрудничестве, поэтому мы так активно работаем совместно с партнерами и поставщиками, чтобы успехи экологических инициатив были более значимыми. Также мы стремимся непрерывно привлекать потребителей к ответственному и разумному расходованию ресурсов", — комментирует партнерство Светлана Зельдина, директор по маркетингу компании P&G в Восточной Европе и Центральной Азии. Она также отметила, что работа над запуском этой экологической инициативы с сетью розничной торговли "Лента" - это возможность значительно масштабировать простую и понятную механику участия потребителей в акции "Я выбираю чистый город".
В рамках акции "Я выбираю чистый город" в парках Москвы будут установлены пункты для раздельного сбора мусора, а у покупателей продукции брендов P&G по всей России будет возможность голосовать через бесплатные SMS за уборку в парке своего города. А 1 рубль с каждой покупки по акции будет направлен на проведение субботников в парках по всей России. Результаты голосования потребителей будут объявлены в конце апреля 2019 года и анонсированы на сайте Часа Земли – https://60.wwf.ru/. Особым подарком для москвичей станет масштабное граффити авторства современного эко-художника в столичном парке-победителе.
P&G продолжит налаживать и развивать партнерства, направленные на защиту окружающей среды и устойчивое развитие бизнеса, в том числе предотвращая загрязнения пластиковой упаковкой. К 2030 году 100% упаковки P&G будут произведены из пригодного для вторичной переработки пластика. Уже сейчас этим критериям соответствуют 60% производимой на территории России продукции таких брендов компании, как Fairy, Lenor, "Миф", Mr.Proper. Оба завода P&G на территории России (в Новомосковске Тульской области и в Санкт-Петербурге) имеют статус полностью безотходного производства – Zero Waste Manufacturing to Landfill (ноль производственных отходов на полигон), благодаря чему 12 500 т мусора ежегодно полностью перерабатываются. Инвестиции в развитие экологически чистых технологий, модернизацию производства и экологические стандарты на предприятиях P&G в России за последние 27 лет составили более $30 млн.
О компании P&G:
Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.
Новости и подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте www.pg.com.
Информация для СМИ на сайте www.pgrussia.news
О компании "Лента":
"Лента" – первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. "Лента" управляет 245 гипермаркетами в 88 городах по всей России и 135 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 472 714 кв. м. Компания оперирует 12 собственными распределительными центрами.