3 июля 2021, 16:05

"Победа" взыщет с дебошира расходы за задержку рейса

Telegram-канал Baza ранее сообщил, что на стойке регистрации ручная кладь поместилась в калибратор, а при входе в самолет ее решили проверить еще раз, но сумка уже не вошла в калибратор из-за жесткой ручки

КАЛИНИНГРАД, 3 июля. /ТАСС/. Лоукостер "Победа" взыщет с пассажира рейса Сочи - Красноярск расходы за задержку рейса на 30 минут, сообщил журналистам официальный представитель авиакомпании. По его словам, клиент компании вел себя агрессивно и ему вынуждены были отказать в перевозке.

"Победа" взыщет все вынужденные расходы за задержку рейса на 30 минут, которая произошла в аэропорту Сочи по вине дебошира,- сказал он.- Все, что требовалось от клиента, - разрешить в рамках внутренней процедуры сфотографировать его ручную кладь, однако мужчина полчаса отказывался в агрессивной форме это сделать и оскорблял экипаж. Командир принял решение отказать ему в перелете из-за деструктивного поведения".

Telegram-канал Baza сообщал, что у пассажира рейса возникли проблемы с ручной кладью: на стойке регистрации она поместилась в калибратор (и поэтому ее можно было провезти бесплатно), а при входе в самолет ее решили проверить еще раз, но сумка уже не вошла в калибратор из-за жесткой ручки.

"Клиенту отказали в перевозке из-за агрессивного поведения и оскорблений в адрес экипажа, - отметили в компании. - Наши бортпроводники не снимают с рейса клиентов, они проверяют габариты ручной клади, если возникают сомнения в том, что она соответствует допустимым габаритам. Если ручная кладь, пронесенная на борт, превышает допустимые габариты, бортпроводники только фотографируют ее, чтобы скорректировать работу наземной службы. Клиента при этом с рейса никто не снимает. В перевозке могут отказать только в том случае, если клиент ведет себя агрессивно и угрожает сотрудникам авиакомпании или другим клиентам".

Как уточнили в "Победе", с пассажиром также летел ребенок, он в итоге вылетел в Красноярск. "Федеральные авиационные правила 82, пункт 104 позволяют летать детям старше 12 лет самостоятельно. В данном случае клиент от перелета не отказался", - отметили в компании. 

Теги:
Россия