СК: причиной крушения поездов в Подмосковье стали нарушения при организации ремонта путей

ИТАР-ТАСС/ Вячеслав Прокофьев
По делу задержан бригадир дистанции пути

МОСКВА, 22 мая. /ИТАР-ТАСС/. Авария поездов под Наро-Фоминском произошла из-за нарушений при организации ремонта путей. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

Почему произошла авария: версия следствия

Причиной аварии следствие считает техническую неисправность железнодорожного полотна из-за внепланового ремонта на перегоне Бекасово-1 - Нара.

По данным СК РФ, сотрудники Московско-Киевской дистанции пути, производившие ремонт, не уведомили о нем машинистов поездов, следовавших по этому участку дороги.

Кроме того, ремонт при высокой температуре нельзя было проводить. Также не были выставлены сигнальщики, которые бы информировали машинистов об изменении режима движения в этой зоне. Следователи также намерены выяснить, почему предупреждение о ремонте дороги не дошло до локомотивных бригад.

Авария в Подмосковье: инфографика

В деле о крушении поездов появился первый задержанный

По уголовному делу о крушении поездов задержан 41-летний бригадир Московско-Киевской дистанции пути Александр Соколов.

Также решается вопрос об избрании меры пресечения начальнику участка этой организации. По словам Маркина, начальник участка в ходе следствия был госпитализирован с "астено-невротическим синдромом после перенесенного стресса".

"По мнению врачей, в настоящее время производство с ним следственных действий в силу состояния здоровья невозможно", - добавил представитель СК.

Катастрофа в Подмосковье: шестеро погибли, 22 ранены

ЧП произошло днем 20 мая в районе станции Бекасово-1 под Наро-Фоминском. 16 вагонов грузового поезда  № 1484 сошли с рельсов и столкнулись с встречным пассажирским составом № 341 Москва - Кишинев.

В поезде находилось 450 человек, шесть из них погибли и 22 находятся в больницах. По факту ЧП было возбуждено уголовное дело.

Следствие ранее рассматривало три версии причин аварии в Подмосковье: поломка путей, состава или ошибка машинистов.

В ходе выяснения обстоятельств ЧП стало известно, что оператором грузового поезда была украинская компания.

Товарняк вез из Румынии в Москву запчасти для автомобилей Renault.

Аварии пассажирских поездов в России, в которых пострадали люди, с 2000 года: досье