В деле об аварии поездов в Подмосковье появился третий обвиняемый
Суд отправил под домашний арест мастера дорожной бригады Николая Ивченко
МОСКВА, 29 августа. /ИТАР-ТАСС/. Суд отправил под домашний арест третьего обвиняемого по уголовному делу о столкновении двух поездов в Наро-Фоминском районе Подмосковья. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили в Следственном комитете России (СКР).
Третий фигурант
В рамках дела о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц, предъявили обвинение Николаю Ивченко - мастеру дорожной бригады по промерам и осмотру железнодорожного пути участка № 3 Московско-Киевской дистанции пути центральной дирекции инфраструктуры ОАО РЖД
"В ходе допроса Ивченко свою вину в инкриминируемом ему деянии признал. Следствие ходатайствует об избрании в отношении него меры пресечения в виде домашнего ареста", - сказал ранее официальный представитель СКР Владимир Маркин.
Кроме того, обвинения также были предъявлены бригадиру Московско-Киевской дистанции пути Александру Соколову и начальнику 3-го участка Московско-Киевской дистанции пути Алексею Виноградову. Они находятся под стражей.
Железнодорожная катастрофа в Подмосковье
ЧП произошло 20 мая на перегоне станций Бекасово-1 - Нара. С рельсов сошли вагоны грузового поезда, столкнулись с вагонами пассажирского поезда Москва - Кишинев, следовавшего в противоположном направлении.
В результате погибли шесть человек, 24 пассажира получили травмы различной степени тяжести. Было повреждено 350 м пути, Московской железной дороге причинен материальный ущерб на сумму свыше 9 млн руб.
В ходе следствия получены доказательства, что при ведении внеплановых ремонтных работ на перегоне станций Бекасово-1 - Нара работниками Московско-Киевской дистанции пути были нарушены установленные правила их производства.
"О ремонтных работах и необходимости изменения режима движения не были уведомлены машинисты поездов, которые следовали по данному участку пути", - сообщил Маркин. В результате машинист грузового поезда при выходе из кривого участка пути уже не имел возможности предотвратить сход вагонов состава и столкновение его со следующим во встречном направлении пассажирским поездом.
Кроме того, по данным следствия, работы велись в нарушение температурного режима - ремонт при высокой температуре вообще нельзя было проводить, - не были выставлены сигнальщики, которые давали бы сигналы машинистам поездов об изменении режима движения на этом участке дороги.
Аварии пассажирских поездов в России, в которых пострадали люди, с 2000 года: досье