СИДНЕЙ, 26 октября. /ТАСС/. Личные данные всех 3,9 млн клиентов крупнейшей медицинской страховой компании Австралии Medibank были похищены во время кибератаки на серверы компании. Об этом сообщается в заявлении страховщика, обнародованном в среду.
"В ходе расследования кибератаки мы установили, что преступники получили доступ ко всем персональным данным клиентов Medibank и информации о случаях возмещения по их медицинским страховым полисам, а также ко всем персональным данным иностранных студентов, застрахованных компанией, и информации обо всех случаях возмещения их расходов на медицинское обслуживание", - указано в заявлении.
Также в страховой компании сообщили, что, по информации следователей, преступник "вероятно и после первого взлома похитил дополнительные личные данные и сведения о состоянии здоровья клиентов, в результате чего число пострадавших может существенно вырасти". "Мы продолжаем выяснять точный объем украденных данных, чтобы напрямую связаться со всеми пострадавшими клиентами, обсудить конкретные ситуации и меры поддержки, <…> включающие денежную компенсацию, предоставление дополнительных услуг бесплатно и возмещение затрат на замену скомпрометированных документов", - уточнили в Medibank.
Впервые о кибератаке на серверы компании стало известно 14 октября, однако тогда в Medibank заявили, что преступникам не удалось получить доступ к данным клиентов. Позднее стало известно, что страховщик скрыл информацию об ущербе, полученном в результате взлома, и на самом деле хакерам удалось похитить личные данные застрахованных компанией людей, а также часть конфиденциальной медицинской информации. Компания в итоге подтвердила факт кражи данных, вначале заявив, что преступники получили доступ к незначительному объему информации, а затем признав, что в результате хакерской атаки, ущерб от которой оценивается в $20 млн, пострадали все ее клиенты.