Один из пилотов Як-42, в котором погибла команда "Локомотив", указывал на неисправности
Следующие заседание суда назначены на 27 мая. Планируется допросить свидетеля со стороны обвиняемого
ЯРОСЛАВЛЬ, 25 мая. /ТАСС/. Один из пилотов Як-42, разбившегося в 2011 году с хоккеистами команды "Локомотив", перед взлетом указывал на неисправность одного из рычагов и лампочки. 25 мая в Ярославском райсуде по ходатайству потерпевшей стороны были повторно прослушаны аудиопереговоры экипажа, погибшего при взлете из ярославского аэропорта Туношна.
Прослушивание аудиозаписи подлета к Ярославлю Як-42 и вылета из аэропорта Туношна заняло около двух часов. Из записи понятно, что приземление самолета в Ярославле прошло недостаточно гладко. В голосе пилотов слышится напряжение, звучат резкие отрывистые команды. В то же время, как следует из другой аудиозаписи, непосредственно перед взлетом у экипажа было хорошее настроение. Они рассказывали друг другу смешные истории. Тем временем один из пилотов указал на постоянную неисправность какого-то рычага и лампочки.
Следующие заседание суда назначены на 11:30 мск 27 мая. Планируется допросить одного свидетеля со стороны обвиняемого. "27 мая судьба судебного процесса будет зависеть от явки свидетеля стороны обвиняемого", - уточнила представитель суда Татьяна Каныгина.
Дело о гибели "Локомотива"
Як-42 разбился 7 сентября 2011 года при взлете из аэропорта Туношна.
На борту были 45 человек: восемь членов экипажа и 37 пассажиров - спортсмены, тренеры, врачи ярославской хоккейной команды "Локомотив", летевшие на игру в Минск. Выжил в авиакатастрофе только один человек - бортинженер Александр Сизов.
Обвиняемым в деле о крушении самолета пока признан только замгендиректора по организации летной работы авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев. Ему грозит до семи лет лишения свободы. Тимофеев обвиняется в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть более двух лиц. Своей вины он не признает. По его версии, крушение произошло из-за неправильной центровки груза самолета.
Ваш браузер не поддерживает видео