19 ИЮЛ, 13:04 Обновлено 13:47

РКН не получал информации от компаний РФ о проблемах из-за сбоя в Microsoft

Специалисты ЦМУ ССОП сообщили, что по состоянию на 12:00 таких жалоб не получали

МОСКВА, 19 июля. /ТАСС/. Специалисты Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП), подведомственного Роскомнадзору, не получали информации от российских компаний о проблемах из-за сбоев в работе Microsoft. Об этом сообщается на сайте ЦМУ ССОП.

"По состоянию на 12:00 [мск] от российских компаний информация о сбоях, связанных с данной проблемой (глобальные сбои в работе Microsoft - прим. ТАСС), не поступала", - говорится в сообщении.

Как отметили в ведомстве, сбой затронул множество организаций во всех отраслях. "Проблема возникла после обновления ПО CrowdStrike, что привело к отключению устройств от компьютерной сети и вызывает бесконечный цикл перезагрузки. О сбоях сообщили банки, авиаперевозчики, медицинские учреждения и другие организации в Австралии, США, Израиле, Великобритании, Испании, Германии и других странах", - добавили в РКН.

Читать на tass.ru
Теги