МОСКВА, 21 марта. /ТАСС/. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) совместно со специалистами ОАЭ и Франции завершил копирование информации бортового речевого самописца разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing. Об этом сообщил МАК.
"Скопирована вся зарегистрированная информация вплоть до столкновения самолета с землей. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к анализу данных и транскрипции - "выписке" переговоров экипажа", - говорится в сообщении.
Также в МАК отметили, что комиссия по расследованию крушения Boeing завершила работы на месте катастрофы и приступила к подготовке "выкладки" собранных фрагментов судна.
"Совместно со специалистами авиакомпании, расследователями ОАЭ, при участии экспертов Испании и Кипра проводится сбор и анализ материалов по летной годности воздушного судна, подготовке к полету, подготовке экипажа", - отмечается в сообщении.
Кроме того, продолжаются работы по расшифровке, анализу и синхронизации информации бортовых самописцев, данных ОВД и метеорологической информации.
О самолете
Boeing 737-800, разбившийся при заходе на посадку в аэропорту Ростова-на-Дону, входил в состав воздушного флота авиакомпании FlyDubai с 2011 года.
Самолет с бортовым номером A6-FDN и серийным номером 40241 совершил своей первый полет 21 декабря 2010 года. Он был приобретен авиакомпанией у производителя - компании Boeing - 19 января 2011 года.
Пассажирский самолет Boeing 737-800 является представителем поколения NG (Next Generation) семейства самолетов Boeing 737. Самолет разработан для замены модели 737-400 и отличается от последнего новым крылом, хвостовым оперением, цифровой панелью приборов и более совершенными двигателями.
Boeing 737-800 эксплуатируется в авиакомпаниях с апреля 1998 года и продолжает производиться серийно. При этом 737-800 является самой популярной моделью среди всех самолетов поколения NG.
Расследование кушения Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону. Хроника событий