МАК продолжает проработку всех версий крушения Boeing в Ростове
"Для анализа, в том числе, используются данные, зарегистрированные при диспетчерском обслуживании других воздушных судов, выполнявших полеты в данном районе", - говорится в сообщении МАК
МОСКВА, 23 марта. /ТАСС/. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) совместно со специалистами иностранных государств продолжают проработку всех версий авиационного происшествия с самолетом Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai. Об этом сообщается на сайте МАК.
"Проводится анализ метеообстановки в районе аэродрома Ростов, работоспособности его наземных радиотехнических средств, а также анализ действий специалистов службы УВД и метеослужбы. Для анализа, в том числе, используются данные, зарегистрированные при диспетчерском обслуживании других воздушных судов, выполнявших полеты в данном районе", - говорится в сообщении.
Кроме того, в лаборатории МАК продолжается идентификация, "выкладка" сохранившихся фрагментов воздушного судна и работы с данными бортовых и наземных средств объективного контроля. Также с использованием записей бортовых самописцев, необходимой технической и летной документации проводится анализ работоспособности всех систем воздушного судна, включая системы управления самолетом и двигателями, а также анализ состояния и действий экипажа в течение всего аварийного полета.
В понедельник МАК сообщил, что совместно со специалистами из ОАЭ и Франции завершил копирование информации бортового речевого самописца Boeing. "Скопирована вся зарегистрированная информация вплоть до столкновения самолета с землей. Качество записи хорошее. Специалисты приступили к анализу данных и транскрипции - "выписке" переговоров экипажа", - отмечалось в сообщении. Также совместно со специалистами авиакомпании, следователями из ОАЭ, при участии экспертов Испании и Кипра проводится сбор и анализ материалов по летной годности воздушного судна, подготовке к полету, подготовке экипажа.
19 марта в 3:42 мск Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, потерпел крушение в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе самолета на посадку в сложных метеоусловиях (сильный боковой ветер и дождь). Между двумя попытками приземлиться прошло более двух часов. Почему самолет не ушел на запасной аэродром, неизвестно. На борту самолета находились 62 человека. Все они погибли.