Все новости

Двое подростков отравились в Адыгее психотропным веществом

Главврач республиканской детской клинической больницы отметила, что "состояние мальчиков тяжелое, стабильное"

МАЙКОП, 23 ноября. /ТАСС/. Учащиеся одной из школ столицы Адыгеи доставлены в реанимацию республиканской детской клинической больницы с отравлением психотропным веществом неизвестного происхождения, сообщила ТАСС главврач больницы Жанна Гуагова.

"Двое подростков - 17 и 16 лет находятся сейчас в реанимации после отравления психотропным веществом, им оказывается интенсивная терапия. Состояние мальчиков тяжелое, стабильное. Результаты анализов отправлены на химико-токсикологическую экспертизу", - сказала она.

Детей в бессознательном состоянии нашли утром в школьном дворе, добавила главврач.

Как сообщила ТАСС пресс-секретарь прокуратуры Адыгеи Ярослава Тараканова, по факту отравления подростков прокуратура Майкопа проводит проверку. Для установления причин произошедшего опрашиваются учителя, руководство образовательного учреждения, а также одноклассники и родители детей.