4 АВГ, 11:44 Обновлено 12:00

Ошибку пилотирования назвали одной из версий крушения Ми-8 в Красноярском крае

При этом следователи рассматривают и другие возможные причины авиакатастрофы

МОСКВА, 4 августа. /ТАСС/. Следственный комитет рассматривает все версии крушения вертолета Ми-8 в Красноярском крае, в том числе ошибку пилотирования. Об этом ТАСС сообщила официальный представитель ведомства Светлана Петренко.

"В рамках уголовного дела следствием рассматриваются все возможные версии произошедшего, в том числе ошибка пилотирования", - сказала Петренко.

"По данным следствия, утром 4 августа в районе Ванкорского месторождения вертолет Ми-8 авиакомпании UTair на высоте 100 метров зацепил лопастями несущего винта груз другого вертолета той же компании, затем потерпел крушение", - пояснила представитель СК.

Уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц") расследуется Главным следственным управлением СК России. Заниматься установлением причин и условий произошедшей катастрофы будет созданная следственно-оперативная группа, на место происшествия выехали следователи-криминалисты ГСУ СК. "Это сотрудники, имеющие большой опыт расследования авиакатастроф, поэтому их участие в расследовании крайне важно на первоначальном этапе для проведения тщательного осмотра места происшествия и других следственных действий", - пояснила Петренко.

Следователи изымают полетную документацию, образцы топлива, допрашивают персонал, обслуживавший вертолет, сотрудников авиакомпании, а также всех очевидцев произошедшего. "Будут изучены обстоятельства подготовки пилотов и выдачи им летных удостоверений. В ближайшее время следствие назначит необходимые судебные экспертизы", - добавила она.

Окончательные выводы о причинах крушения и виновных в нем можно сделать лишь после проведения всего комплекса следственных действий и экспертиз, заключила Петренко.

Читать на tass.ru
Теги