Власти Германии назвали возможную причину авиакатастрофы в Эгельсбахе
В Германской службе безопасности полетов не исключают, что пилот мог потерять управление перед посадкой
БЕРЛИН, 31 марта. /Корр. ТАСС Вячеслав Филиппов/. Пилот разбившегося в Германии небольшого самолета, на борту которого находились, предположительно, двое россиян, мог потерять контроль над машиной во время выполнения маневра поворота. Такое мнение высказал в воскресенье в беседе с корреспондентом ТАСС представитель Германской службы безопасности полетов (ДФС).
"Что привело к трагедии, не знаю точно, но могу предположить, что, возможно, во время поворота пилот потерял по какой-то причине контроль над самолетом", - сказал он.
Собеседник агентства отметил, что самолет марки EPIC следовал из Канн в аэропорт Эгельсбах и "упал непосредственно перед посадкой". При этом, по его словам, в момент аварии пилот управлял машиной, руководствуясь правилами визуального полета, а не следуя указаниям системы радиолокационного управления ДФС. Это является обычной процедурой, добавил собеседник. Пилот взял под свою ответственность управление самолетом в 15:22, чтобы сообщить о посадке в аэропорт, отметил представитель ДФС. Авария произошла, предположительно, в 15:27 по местному времени, уточнил он.
ДФС пока не может подтвердить, что погибли россияне. "Мы пока не знаем, сколько пассажиров было на борту, и [не можем], по крайней мере, подтвердить [какое-либо число]", - отметил представитель ведомства.
Сейчас на месте ЧП работают специалисты. Федеральное управление расследования авиационных происшествий ФРГ (BFU) начало расследование крушения.
Ранее пресс-служба S7 сообщила, что при крушении в Эгельсбахе частного самолета Epic-LT погибла председатель совета директоров S7 Group Наталия Филева.
Трудности с идентификацией жертв
Разбившийся самолет полностью сгорел, что осложнит идентификацию жертв, заявил представитель региональной полиции Бернд Хохштедтер.
"Машина полностью сгорела, соответственно, меры по идентификации будут осложнены", - приводит его слова агентство DPA.
Останки погибших до сих пор не удалось убрать с места ЧП, поскольку там ведутся пожарные работы, которые существенно осложняет утечка керосина. Обломки разбросаны в радиусе 20 метров от места падения машины.