2 апреля 2019, 07:43,
обновлено 2 апреля 2019, 07:44
Крушение самолета в Эгельсбахе

Власти Германии сообщили, что основных версий авиакатастрофы в Эгельсбахе пока нет

EPA-EFE/ RONALD WITTEK

Они появятся только после публикации промежуточного доклада, отметили в Федеральном управлении расследования авиационных происшествий

БЕРЛИН, 2 апреля. /Корр. ТАСС Антон Долгунов/. Основных версий крушения бизнес-джета на западе Германии, в результате которого погибла глава совета директоров авиакомпании S7 Group Наталия Филева, пока нет, они появятся только после публикации промежуточного доклада. Об этом корреспонденту ТАСС во вторник заявили в Федеральном управлении расследования авиационных происшествий (BFU).

"Пока слишком рано говорить о возможных причинах, нет версий, которые прорабатывались бы в приоритетном порядке", - сказал представитель ведомства. По его словам, эксперты до сих пор работают на месте крушения - близ аэропорта Франкфурта-Эгельсбаха (федеральная земля Гессен). "Как я говорил раньше, лишь после этого начнется анализ собранных материалов и первые выводы будут сделаны в промежуточном докладе", - указал он. Этот доклад будет готов через 1,5-2 месяца.

Ранее в СМИ сообщалось со ссылкой на источники, что основной версией считается ошибка пилота.

Не подтвердили эту информацию и в прокуратуре Дармштадта, которая также занимается расследованием инцидента. "Пока рано говорить об основных версиях, не могу ничего сказать по этому поводу", - указал ТАСС представитель инстанции.

В воскресенье рядом с аэропортом Франкфурта-Эгельсбаха разбился бизнес-джет марки Epic, который следовал из Канна. На борту находились три человека, по данным пресс-службы компании S7, среди них была глава совета директоров S7 Group Наталия Филева. Официально немецкая сторона имена не называла. Вскрытие запланировано на вторник, а результаты станут известны в среду.