В Казани разбился Boeing, 50 человек погибли
При посадке самолет попытался зайти на второй круг, но потерял высоту и столкнулся с землей
МОСКВА, 17 ноября. /ИТАР-ТАСС/. При посадке в Казани разбился самолет Boeing, следовавший рейсом Москва - Казань. Boeing летел из Домодедова рейсом U363. В Росавиации сообщили, что самолет принадлежал авиакомпании "Татарстан".
Крушение Boeing в Казани: ФОТО
Кто находился на борту лайнера
На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, все погибли. Среди жертв трагедии - двое детей.
В списках погибших есть сын главы Татарстана Ирек Минниханов и глава УФСБ по Татарстану Александр Антонов.
Ирек Минниханов
Ирек Минниханов работал в "АК БАРС" банке. В августе 2013 года женился на студентке, француженка Антонии Гишар. Они познакомились на учебе в Швейцарии.
Увлекался автогонками. В 2008 году вместе с двоюродным братом зарегистрировал ООО «Стройиндустрия», однако бизнес не заладился и в 2010 году компания была ликвидирована.
У президента Татарстана есть также 5-летний сын Искандер.
Александр Антонов
Александр Антонов родился 1 января 1957 года в городе Кутаиси Грузинской ССР. Окончил факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, по специальности "литературный работник телевидения", а также Курский институт Государственного муниципального управления.
С 1984 года работал в органах безопасности. Службу начинал в Липецке, где прошел путь от оперуполномоченного до заместителя начальника УФСБ области. В 2009 - 2011 гг. - начальник УФСБ в Республике Коми.
С июня 2011 года - начальник УФСБ РФ по Татарстану. Награжден нагрудным знаком "За службу в контрразведке" II и III степени, медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени, "За отличие в военной службе" I, II, III степени.
Элина Скворцова
В крушении самолета также погибла супруга телекомментатора с канала "Россия-2" Романа Скворцова Элина. Жена журналиста родом из Казани. На борту она находилась вместе с дочерью от первого брака Дарьей Арташевой.
О Боинге 737-500
Пассажирский самолет Boeing 737-500 /Боинг-737-500/ является самым маленьким представителем классической серии /Boeing 737 Classic/ семейства самолетов Боинг-737 и отличается укороченным фюзеляжем и повышенной дальностью полета по сравнению с базовой моделью серии - 737-300.
Коммерческая эксплуатация Boeing 737-500 началась в 1990 г. Серийное производство продолжалось до 1999 г., за этот период было выпущено 389 самолетов. На смену Boeing 737-500 пришла модель 737-600.