5 мая 2014, 10:13

Омское УФАС: СМИ, опубликовавшие изображения пива с героями ВОВ, нарушили закон о рекламе

ИТАР-ТАСС/ Федор Савинцев

Публикациями, рассказывающими о возмущении общественности по поводу выпуска пива "Герои великой войны", информагентства фактически сделали ему хорошую рекламу, считают в ведомстве

ОМСК, 5 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Анатолий Петров/. Осуждая компанию "САН ИнБев" за выпуск премиального пива "Сибирская корона" в коллекционной упаковке "Герои великой войны", омские СМИ фактически сделали ему мощную рекламу, считают в управлении Федеральной антимонопольной службы по Омской области.

"При изучении материалов, которые были опубликованы на сайтах местных информагентств, страницах газет, были выявлены признаки нарушений федерального закона "О рекламе", - заявил в понедельник ИТАР-ТАСС начальник управления Сергей Суменков. - Осуждая такую "патриотическую" акцию компании "САН ИнБев", местные СМИ фактически в полном объеме распространили среди населения описание и внешний вид пива "Сибирская корона" с изображениями образов солдат и офицеров времен Великой Отечественной войны и рассказами об их подвигах".

По словам Суменкова, рассмотрение дела по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении таких крупных информагентств, как bk55, superomsk, omskinform, omskregion, omsk.kp и других состоится 26 мая. Никаких комментариев до этого дня не будет. Торопиться с выводами, в том числе относительно компании "САН ИнБев", не надо, считает он.

"Главное - пивовары прекратили выпуск данного пива, в торговлю оно не поступает. Теперь в медленном режиме идет выяснение степени участия каждого во всем, что с этим связано", - отметил Суменков.

О прекращении выпуска партии премиального пива компания "САН ИнБев" официально объявила 29 апреля. Причиной отказа стало возмущение данной акцией ветеранов войны и общественности, реакция прокуратуры и других надзорных органов".