Балтзавод выдерживает график строительства кормы корабля-дока типа "Мистраль" для ВМФ РФ

 ИТАР-ТАСС/ Михаил Огнев
Первый корабль-док войдет в состав флота до конца года

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 13 марта. /ИТАР-ТАСС/. ООО "Балтийский завод-судостроение" (правопреемник ОАО "Балтзавод", Петербург) летом 2014 года, как и предусмотрено контрактом, спустит на воду кормовую часть второго российского десантно-вертолетного корабля типа "Мистраль" (Mistral), сообщил ИТАР-ТАСС источник в Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

"Строительные работы идут в четком соответствии с графиком, согласованным с французской стороной", - сказал он, напомнив, что во французском Сен-Назере сооружается носовая часть корабля.

Ранее сообщалось, в июне 2013 года Балтзавод спустил на воду аналогичный блок первого российского десантно-вертолетного корабля-дока этого типа "Владивосток". Затем часть корпуса совершила океанский переход к берегам Франции, где в Сен-Назере корму состыковали с носовой частью, изготовленной во Франции.

О корабле

Водоизмещение вертолетоносца "Мистраль" составляет 21 тыс. тонн, максимальная длина корпуса - 210 м, скорость - до 18 узлов, дальность плавания - до 20 тыс. миль.

Команда насчитывает 170 человек, дополнительно корабль может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, шесть из которых могут одновременно размещаться на взлетной палубе. Грузовая палуба корабля способна вместить более 40 танков или 70 автомашин.

Планируется, что до конца 2014 года первый корабль-док войдет в состав ВМФ России.

Общая длина корпуса "Владивостока" - 199 м, и половину его сформировали на Балтийском заводе в Петербурге. 8 июля 2014 года начнется буксировка кормы корабля-дока во Францию. В настоящее время на стапеле "А" Балтийского завода строится корпус второго десантно-вертолетного корабля-дока "Севастополь", который пополнит Тихоокеанский флот России в 2015 году. Строительство осуществляется с участием французской компании-подрядчика DCNS.

 {history:13281:'Смотрите также'}