Корпоративным клиентам на Западном скоростном диаметре в Петербурге предоставят льготы
Скидки для компаний, постоянно пользующихся ЗСД, может составить 20% или выше
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Для корпоративных клиентов, которые будут постоянно пользоваться Западным скоростным диаметром (ЗСД) в Санкт-Петербурге, введут специальный тариф. Об этом в четверг журналистам сообщил генеральный директор ООО "Магистрали северной столицы" (МСС) Алексей Бнатов, в чьем управлении находится данный проект. "В ближайшее время в компании будет создано специальное управление по работе с корпоративными клиентами, которому предстоит создать сеть отношений с якорными брендами города", - отметил он.
По словам Бнатова, минимальная скидка таким клиентам может составить 20% но скорее всего, она будет больше.
Руководитель компании отметил, что участники проекта по строительству и эксплуатации ЗСД заинтересованы в увеличении числа клиентов, которые будут пользоваться электронными формами оплаты (БСК, транспондер и т.д.), поэтому появятся также предлложения, стимулирующие данное направление. Кроме того, Бнатов не исключил пересмотра тарифов или предоставления скидок для автомобилей 4-го класса (с двухосным прицепом, седельные тягачи, автопоезда), для которых сейчас установлены самые высокие тарифы.
Сроки введения новых тарифов пока не уточняются.
Действующие тарифы
Южный участок, как и планировалось, поделили на две зоны: от южного участка КАД до Благодатной улицы (стоимость 40 и 90 рублей днем в зависимости от класса автомобиля, ночью от 20 до до 60 рублей) и от Благодатной до развязки с наб реки Екатерингофки (от 30 до 100 рублей днем и от 10 до 50 рублей ночью).
Северный участок ЗСД поделили на три участка: от Приморского шоссе до КАД (от 40 до 130 рублей днем и от 20 до 60 рублей ночью) и от Приморского проспекта до Богатырского (от 10 до 60 рублей днем и от 10 до 30 рублей ночью), а также от КАД до трассы "Скандинавия" (от 40 до 130 рублей днем и от 20 до 60 рублей ночью). Сохранится скидка от базовых тарифов при использовании сертифицированных БСК и транспондера.
Ранее в интервью ИТАР-ТАСС губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко заявлял, что намерен обсудить с основным концессионером строительства ЗСД планы по повышению стоимости проезда по трассе.
"По договору и законодательству город не участвует в формировании тарифов, цен на оплату проезда по ЗСД, концессионер вправе устанавливать цену, чтобы покрыть свои расходы по строительству центрального участка, но это только в теории", - сказал губернатор. Полтавченко подчеркнул, что не намерен "стоять в стороне и смотреть, как повышают цены без предварительного обоснованного обсуждения и расчетов". "Я категорически против значительного повышения стоимости проезда, поэтому намерен в ближайшее время проведу рабочую встречу с основными концессионерами на эту тему", - отметил он. Губернатор сообщил, что северный участок ЗСД будет передан инвестору в апреле, и выражал уверенность, что стоимость проезда по трассе после этого сильно не повысится.
ЗСД - стратегический инвестиционный проект Санкт- Петербурга, платная городская автомагистраль, которая свяжет северные и южные районы города в обход исторического центра. Стоимость проекта - более 212 млрд рублей. Из них 82,9 млрд - средства инвесторов, 54,2 млрд - бюджета Петербурга, 50,7 млрд - федерального бюджета и 25 млрд - доходы от размещения облигаций.
Строительство ведется с осени 2005 года. Введены в строй южный и северный участки магистрали, строительство центральной части еще не завершено и ведется (в отличие от первых двух участков) с привлечением инвестора, по схеме государственно-частного партнерства. Объем инвестиций в него оценивался в сумму около 120 млрд рублей. С весны 2013 года центральным участком, протяженностью около 12 км, "занимается" консорциум "МСС". В его составе - ВТБ Капитал и Газпромбанк. Проект выполняют два подрядчика - итальянская "Асталди" и турецкая "Идж Ичташ Иншаат", а также технический консультант "Мега Япи". "МСС" планирует завершить строительство центрального участка в 2016 году.