5 НОЯ, 10:13

Смольный сдал в экспертизу проект Серного моста за 10 млрд рублей

Мост соединит Петроградский и Василеостровский районы. Завершить строительство предполагается к чемпионату мира по футболу

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 ноября. /Корр. ТАСС Светлана Афонина, Антон Хлыщенко/. Власти Санкт-Петербурга сдали в Главгосэкспертизу проектно-сметную часть моста через остров Серный и реку Малая Невка. После актуализации проекта его стоимость составила около 10 млрд рублей, сообщили в среду ТАСС в пресс-службе вице- губернатора Марата Оганесяна.

"Документы сданы в экспертизу, стоимость составляет около 10 млрд рублей", - сообщил Даниил Борисов, пресс- секретарь вице-губернатора Марата Оганесяна.

Как уточнили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, в инвестпрограмму бюджета города на 2015-2017 гг будут внесены корректировки, которые предусматривают расходы на возведение моста. "Если Законодательное собрание утвердит их (во втором чтении - прим.ред), то конкурс на строительство моста будет объявлен в первом квартале 2015 года. Работы, как и планировалось, начнутся в первом полугодии", - рассказала собеседница агентства.

Завершить строительство предполагается к 2018 году, когда в Петербурге пройдут матчи чемпионата мира по футболу. Мост является частью транспортного обхода центра города.

О проекте

Согласно проекту, мост будет вантовым, однопилонным, длиной 974 метра. По нему предусмотрено шестиполосное движение и тротуары шириной по три метра с двух сторон, а также выделенная велосипедная дорожка. Кроме того, в ходе реализации проекта планируется реконструировать мост через реку Ждановка и увеличить его проезжую часть до шести полос.

Строительство нового моста в районе острова Серный позволит улучшить транспортное сообщение территории, а также разгрузить Тучков мост и улично-дорожную сеть центральной части Петроградского и Васильевского островов. Кроме того, мост будет одним из элементов транспортного обхода центра Петербурга.

Транспортный обход центра (ТОЦ) - системный инфраструктурный объект, магистраль повышенной комфортности, основной задачей которой является вывод транспортных потоков из центра Санкт-Петербурга и перераспределение их в другие районы для улучшения транспортной ситуации в центре города.

Читать на tass.ru