10 декабря 2013, 15:20,
обновлено 10 декабря 2013, 15:20

Петербуржцы выбрали инвестиционный бренд северной столицы

spbinvestment.ru/ комитет по инвестициям
В ходе голосования победил вариант, разработанный комитетом по инвестициям

 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 10 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Инвестиционным брендом северной столицы горожане выбрали логотип "I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург", разработанный комитетом по инвестициям, сообщила его пресс-служба во вторник. Бренд-победитель на инвестиционном портале города, где проходило голосование, получил от петербуржцев 1004 голоса, обогнав на 61 голос работу дизайнера Елены Слободиной.

Что представляет собой бренд-победитель

Согласно описанию бренда на портале, его основная идея - в представлении конкурентных преимуществ Петербурга как площадки для ведения бизнеса, которые заключаются в 4-х понятиях: "Location. Расположение", "Opportunities. Возможности", "Development. Развитие", "Success. Успех". "При этом данные понятия закольцованы в единую смысловую линию, отражающую преимущества города: уникальное расположение открывает широкие возможности, способствующие развитию и приводящие к успеху", - говорится в концепции.

Как будет использоваться

"Инвестиционный бренд, выбранный в ходе открытого голосования, будет использоваться в рамках мероприятий и на площадках, определенных маркетинговой стратегией Санкт- Петербурга. Это международные выставки, конференции, точки локализации зарубежного бизнес-сообщества. В результате узнаваемость, а следовательно и эффективность инвестиционного бренда как механизма продвижения бизнес- потенциала Санкт-Петербурга будет повышаться", - рассказала председатель комитета Ирина Бабюк.

Лучшую работу с помощью интернет-голосования было решено выбрать после того, как жюри 19 ноября не смогло выявить победителя. Экспертная группа под председательством вице-губернатора Василия Кичеджи отдала равное количество голосов за две работы - комитета по инвестициям и дизайнера Елены Слободиной. Спор разрешили горожане.